mitsubishi asx

Не так давно на Женевском Автосалоне был представлен широкой публике новый японский кроссовер mitsubishi asx вызвавший немалый ажиотаж, как среди обычных любителей, так и среди знающих и разбирающихся в хороших машинах людей. Данный ажиотаж был вызван не только по причине определенных нововведений, которыми данное авто насытили производители, но и техническим параметрам и характеристикам, которыми обладает эта модель.

Естественно, прежде чем авто попало на отечественный рынок, ему устроили настоящий тест-драйв, в том числе удалось прогнать его по российским дорогам, благодаря чему описание и действенность митсубиси асх стали полностью подотчетными.

Таким образом, в результате тестирования этой модели было выявлено, что управляемость данного кроссовера спокойна: он не раскачивается и почти не крениться, послушно следуя за движением руля в ту или другую сторону, а также не уходит в сторону.

Под капотом мицубиси асх может быть установлен один из трех моторов: на 1,6 литра с мощностью 117 л, на 1,8 литра мощностью 140 л, и 2 литра мощностью 150 л (который позаимствован у Outlander XL).

mitsubishi asx
К слову сказать, мотор на 1,8 л предназначен для установки в авто только для российского рынка. И как утверждают специалисты, средний вариант – это самый оптимальный во многих случаях, и как раз его не хватает многим другим маркам авто.

Полный привод аналогичен системе Mitsubishi Outlander XL с блокировкой дифференциала, угол въезда – 19°, выезда – 30°, клиренс – 1,95 см. Данные характеристики станут просто незаменимыми в зимнее время года, когда кроссовер АСХ будет выезжать из снеговых заметов, сугробов, или взбираться на заледенелые городские бордюры.

В рамках проведения тест-драйва был предусмотрен прогон этой модели и по песчаному карьеру. Конечно, данный кроссовер далеко не внедорожник, а городской представитель достаточно габаритных машин, но эксплуатация этого авто хозяином не будет предполагать только езду по городским магистралям, но и загородные поездки. В результате было выявлено, что митсубиси асх взбирается на крутые подъемы и съезжает с таких же подъемов не хуже, чем любой другой внедорожник, без проблем он покоряет уклон и в 30°. Но что касается диагонального вывешивания, то тут он показал себя не с наилучшей стороны: ходы подвесок малы, и кроссовер разгрузил переднее колесо, вывесил заднее, и дальше не двинулся.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Chery Bonus Выбор и покупка автомобиля
Chery Bonus - китайский седан, у которого есть все шансы стать достаточно популярным на нашем рынке. Прежде всего за счет цены, которая начинается от отметки 350 тысяч рублей. Причем самая дорогая версия Chery Bonus стоит ненамного больше - 400 тысяч рублей. Причем в последняя версия очень богатая н...
Грузоподъемное оборудование: кран в окно, кран пионер Выбор и покупка автомобиля
Сегодня промышленность развивается весьма скорыми темпами, новейшие достижения технического прогресса внедряются во все сферы человеческой жизнедеятельности. В разных производственных сферах появляется более эффективное и надежное оборудование. Не обошел технический прогресс и строительство. Примене...
«Разбили авто? Не беда». Продажа битых машин Выбор и покупка автомобиля
Попасть в аварию – это всегда крайне неприятно. Но, как известно, надо жить дальше. В первую очередь на ум приходит страховка, потому что она действительно может сильно помочь с ремонтом. Но если у вас дорогая машина, то ОСАГО вряд ли оплатит весь ремонт полностью, скорее всего вы даже не полу...