Обзор седельного тягача МАЗ 2017 года

Минский автомобильный завод за последнее время демонстрирует отличное качество и одновременно с этим высокую надёжность своей продукции. Жителям столицы России и близлежащих окрестностей можно увидеть и приобрести необходимый тягач Маз на стоянке в Москве, где представлен огромный ассортимент данной техники. В этом году минский гигант представил вниманию несколько моделей, с двигателями, работающими на дизельном топливе и на метане.

На 22-й международной выставке специальной техники EnergyExpo 2017, проходившей в Минске, был продемонстрирован седельный тягач МАЗ-5440Y8. Он оснащён двигателем, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-5 и обладает мощностью в 400 л.с. Парой такому мощному агрегату выступает коробка передач с 16 ступенями переключения. Для того чтобы тягач смог использовать не дизельное топливо, а газ, на него были установлены газовые баллоны, выполненные из современного полимерно-композитного материала. Объём их неодинаковый:

  • справа установлен 486-литровый баллон;
  • слева объемом 210 литров.

Такой материал не подвержен коррозии, а также имеет ярко выраженные взрывобезопасные свойства, а все трубопроводы соединяющие газовые резервуары непосредственно с топливной системой выполнены исключительно из нержавеющей стали.

Обзор седельного тягача МАЗ 2017 года
Это придаёт системе долговечности и не требует частой чистки фильтров. Данный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда, общая масса которого не должна превышать 44 тонны. Так как это первый в своём роде тягач, работающий только на газовом топливе, то у него есть большой недостаток, слишком малый запас хода, и на одной заправке проехать больше 250 км у него не получится, поэтому для дальнобойных перевозок он вряд ли подойдет.

В отличие от предыдущей модели для международных и других дальнобойных перевозок лучше всего подойдёт МАЗ-5440С9. Здесь установлен проверенный дизельный двигатель с шестью цилиндрами класса Евро-5, который создан был Ярославским заводом по изготовлению моторов.

Среди преимуществ данного агрегата:

  • улучшенная и модифицированная топливная система;
  • уменьшение температурных показателей;
  • увеличенный интервал замена масел;
  • повышенный ресурс.

Тягач рекомендуется использовать вместе со сцепкой полуприцепа, изготовленного тоже на заводе МАЗ. Что же касается цены на продукцию минских автопроизводителей грузовиков, то она в разы меньше чем аналоги зарубежного производства, но по надёжности и проходимости белорусы им не уступают.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новый Hyundai Santa Fe от официального дилера Выбор и покупка автомобиля 8
Покупка нового автомобиля является несложной и безопасной сделкой если покупатель обращается к официальным представителям той или иной марки. Только здесь будущий владелец может быть абсолютно уверен в качестве приобретенного транспортного средства, а также в законности проведения сделки. Крупный юж...
Выбираем «Volkswagen Touareg R-Line» Выбор и покупка автомобиля 8
Если говорить о модели «Volkswagen 3.0 TDI R-Line», у нее расход бензина составляет 7.4 литра. Это автомобиль мощностью 245 л. с., пятидверный, объем багажника составляет 580 литров, пятиместный, для его эксплуатации потребуется дизельное топливо.  В данной модели автомобиля устано...
Выбираем Toyota GT 86 Выбор и покупка автомобиля 8
Давным-давно, на высоких горах…. Нет-нет, это вовсе не начало грузинского тоста. Это обстоятельства, при которых какое-то время назад на японских серпантинах начала зарождаться относительно свежая дисциплина в автоспорте – дрифт. Посвященные люди знают, что у истоков этого направления с...