Официальный дилер Митсубиси в Москве: недетские «болезни» внедорожников

Вплоть до появления на рынке внедорожников Mitsubishi Pajero IV серии основным недугом этих автомобилей считались подвеска и ходовая часть.

Виной всему, как казалось автолюбителям, отсутствие рамы, что несколько странно для внедорожника такого уровня. Ее должна была заменить хитроумная система узлов и деталей, которые то и дело выходили из строя.

В четвертой серии автомобилей марки с этой проблемой справились. Но, как водится, появились новые. Например, преждевременный износ втулок. Практически каждый второй владелец согласится, менять их необходимо каждые тридцать тысяч километров пробега.

Вторят им и эксперты, представляющие официальный дилер митсубиси в москве. Правда, стоимость этих втулок столь незначительна, что всерьез о них никто не говорит.

В остальном слабые места внедорожников Mitsubishi Pajero IV немногим отличаются от причин наиболее распространенных поломок машин других марок, как то:

  • износ амортизаторов;
  • выход из строя шаровых опор (срок их эксплуатации не превышает 150 000 км);
  • износ подшипников (ресурс их использования – 150-200 тысяч пройденных километров);
  • ветхость тормозных манжет (еще один расходный материал, который подлежит обновлению каждый раз, как только тормозная жидкость даст течь, в противном случае потребуется ремонт суппорта, что обойдется в разы дороже).

Приведенные выше цифры являются ориентировочными. Реальные показатели во многом зависят и варьируются от условий и качества езды.

Так, тормозные манжеты приходят в негодность благодаря воздействию реагентов, которыми «удобряют» снег российские коммунальные службы. Поэтому в тех регионах, в которых осадки в виде снега – редкость, уплотняющие резники прослужат гораздо дольше.

Что же касается необходимости переборки всей ходовой части Pajero четвертой серии, то она наступает после ста пятидесяти тысяч километров пробега. Но инженеры Mitsubishi предусмотрели возможность отдельной замены сайлентблоков, а не вкупе с рычагами.

Конечно, в этом плане стандартный внедорожник Mitsubishi Pajero IV (более подробно о комплектации и теххарактеристиках на странице http://www.taganka-mitsubishi.ru/auto/l200/) в значительной степени уступает своему старшему «брату» Mitsubishi Pajero Sport. Ведь последний оснащен полноценной рамой.

К рулевому управлению внедорожников особых претензий нет, но лишь при условии отсутствия ДТП. При возникновении аварии первыми из строя выйдут наконечники и рулевая рейка. При аккуратном вождении их «жизнь» ограничена 200 тысячами километров пробега.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полировка царапин на автомобиля Выбор и покупка автомобиля 7
Полировка автомобиля от царапин Полировка поверхности включает операции по обезжириванию, химическому и физическому воздействию. Выполняемые операции очень трудоемки, требуют больших затрат ручного труда и значительной расходы химических веществ и электроэнергии.  Операции по полировке кузова...
Выбираем легковой автомобиль с дизельным двигателем Выбор и покупка автомобиля 7
Практически сравнялась стоимость дизельного топлива и 95 бензина, поэтому многие автомобилисты задаются вопросом относительно целесообразности покупки таких автомобилей. Однако есть модели автомобилей, которые заслуживают внимания.  Особо стоит отметить, что автомобили с дизельными двигателями...
Выбираем машину для езды по городу Выбор и покупка автомобиля 7
У многих автопроизводителей есть целый класс автомобилей, созданных для езды по городу. Лучше всего отдавать предпочтение компактному автомобилю. Не стоит сразу выбирать небольшой хэтчбек, подойдет и небольшой кроссовер, если душа лежит к этому классу автомобилей. Просто на миниатюрном автомобиле мо...