Вопрос транспортировки материалов и различного рода строительной продукции постоянно возникает перед многими компаниями. Для того чтобы эффективно решить любую из поставленных задач, необходимо грамотно подойти к процессу подбора не только самих грузовиков, но и прицепной техники. При таком обилии, которое сегодня царит в сегменте спецтехнике, бывает довольно сложно разобраться в функциях, характеристиках и возможностях. Однако сделать это стоит, потому как продажа Шеру, Терекс, Бецема и других компаний постоянно увеличивается за счет поступления новых модификаций.
Итак, выбираем полуприцепную технику под имеющиеся грузовики и седельные тягачи. Специалисты советуют соотнести основные параметры этих двух элементов, обращая особое внимание на тип тормозной системы. Все дело в том, что при несоответствии неизбежно будут возникать различные проблемы с перегревом тормозных колодок и безопасностью при передвижении на дороге. Идеальным вариантом считается сочетание машины и полуприцепа, у которых установлена электронная система торможения. Отличным решением является и совмещение одинаковых систем – барабанной с барабанной, дисковой с дисковой. Нередко оказывается, что выбранный тип полуприцепа оснащен неподходящим типом тормозов.
Чтобы с транспортировкой любого груза не возникало никаких проблем, необходимо не только позаботиться о соответствии тормозной системы, но и о подходящих под поставленные задачи параметрах полуприцепа, и о совмещении его технических характеристик. Вес прицепной техники, ее внешние габариты, оснащение дополнительными элементами – все это должно быть учтено. В таком вопросе необходима зачастую помощь специалистов. Отыскать их возможно в дилерских компаниях, которыми осуществляется продажа Монтракон прицепов и другой спецтехники. Подсказки экспертов не будут лишними, ведь каждый день появляются новые и новые модификации с уникальными характеристиками.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.