Не легкий выбор — штамповка или литье

Отечественные штампованные диски не обладают таким привлекательным видом как итальянские диски mak, но при этом стоимость обычного металлического диска значительно ниже и поэтому значительная часть автомобилей обута именно в штамповку.

Кроме привлекательной цены металлические колеса обладают таким преимуществом как ремонтопригодность. Наши дороги совсем не идеальны и в некоторых случаях литые диски жалко не то, что поцарапать, а даже испачкать, чего нельзя сказать о штамповке. После дождя яму увидеть значительно сложнее, чем на сухой дороге, а глубокая яма с острыми краями способна повредить литой диск и погнуть металлический. При необходимости штамповку можно выровнять прямо на месте, пару ударов молотком и кромка вернется в прежнее состояние, диски mak такого отношения к себе точно не потерпят. Конечно на отреставрированных молотком штампованных колесах долго не поездишь, но на любой балансировке их можно «прокатать», что вернет им первоначальную форму. При прокатке пострадает окраска металлического диска, но при желании «штамповку» можно покрасить самостоятельно, даже без использования компрессора, подойдет обычный баллон краски.

Тот факт, что при сильном ударе штамповка сминается в одном плане является достоинством, ведь диск поглощает удар и на покрышку с подвеской передается меньше энергии, чем при пробое подвески автомобиля обутого в литье.

Недостатком штампованных дисков является их высокий вес, который уменьшает комфортабельность автомобиля при езде по плохим дорогам. Кроме худшей в сравнении с литьем степенью комфорта, металлические диски, подвержены коррозии. Если качественные литые диски фондметал при условии бережной эксплуатации, будут выглядеть новенькими и спустя пять лет, штамповка может начать ржаветь уже после первой зимы. Врятли найдется человек которому был бы приятен вид ржавых металлических дисков.

Двумя основными достоинствами штамповки является: цена и ремонтопригодность. Очень многие выберут два комплекта штампованных дисков вместо одного комплекта литых колес. От литья могут отказаться и люди проживающие в регионах с плохими дорогами, покупка штамповки им может показаться более рациональной из-за возможности реставрации диска. Качественное литье иностранного производства стоит существенно дороже отечественной штамповки, для многих водителей это является «отпугивающим» фактором.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Мобильный шиномонтаж Шины и диски
Как известно, у природы нет плохой погоды, но ее внезапные капризы могут застать врасплох любого автовладельца. Вместе с неожиданным резким похолоданием приходят и огромные очереди в шиномонтажные мастерские. Так как замена летней резины на зимнюю нужно проводить обязательно, то, до недавнего времен...
Сравнение цен на шины «Hankook», «Michelin» и «Yokohama» Шины и диски
Модель зимних шин «Hankook I*Pike RW 11 255/60 R18 108T» пользуется особым спросом. Она отлично подходит для езды по городу, способна выдерживать нагрузку до 1000 кг, показатели скорости – до 190 км/ч. Цена одной шины Hankook составляет 7 427 рублей. Для зимних дорог такая шип...
Летние шины. Критерии выбора. Чтобы качественно и не дорого Шины и диски
Для летнего вождения обязательно требуется установка правильной летней резины. Если на этом сэкономить, то сцепление старых колес с асфальтом окажется нарушенным, а тормозной путь увеличится на порядок. Безопасность и комфорт никогда не стояли дешево – на летний сезон нужно устанавливать самую...