Особенности выбора шин и дисков на зиму

Если по зимним дорогам ездить, используя летние шины, то при таких условиях тормозить очень опасно и существенно повышается риск заноса.

Нет единого мнения относительно нешипованной или шипованной резины. Теоретически в гололед шипованная шина сможет обеспечить лучший показатель сцепления колес с дорогой. Однако бывает так, что зимняя нешипованная резина на скользких дорогах показывает лучший результат. Выбирая шину – определите условия эксплуатации. Если планируете ездить только по городу, то достаточно будет нешипованных шин. Для загородных поездок зимой – потребуется шипованная резина, ознакомится с шинами и дисками в Новокузнецке http://www.autolub.su/catalog/?q=26621 .

Любопытно, что шипы не очень влияют на поведение автомобиля на дороге. Гораздо важнее, какой химический состав у шин и сам рисунок протектора. Зимние шины более мягкие на ощупь отлично подойдут для езды в заснеженных условиях, при гололеде. Если мы говорим о езде по асфальтному покрытию, то мягкая резина быстрее износится – следует выбрать шины более твердые.

Особенности выбора шин и дисков на зиму
Данный фактор наощупь определить можно с трудом – обычно спрашивают у продавца.

Относительно размеров шин – следует выбирать из того списка, который рекомендован непосредственно производителем. Если взять более широкие шины, то можно существенно увеличить контакт колеса с дорогой, однако вес автомобиля распределится так, что произойдет уменьшение сцепления резины с поверхностью дороги. Стоимость покрышек достаточно высокая, но она себя оправдывает.

Именно от шин будет зависеть, как поведет себя автомобиль в непредсказуемых ситуациях, а также как сама резина среагирует. Но даже дорогостоящие шины не смогут обезопасить легкомысленных водителей в случае возникновения эксцессов на дороге.

Любопытно, что всесезонные шины в зимний период не покажут не только хороших, но даже и удовлетворительных результатов. По сути, это большой риск покупать такие шины на зиму.
Важно контролировать давление в шинах – это обеспечит нормальное функционирование ходовой автомобиля, правильную работу самих шин.

Для зимы лучше брать шипованную резину. Сейчас появились шипы с «бриллиантовыми», квадратными, овальными, а не только с круглыми вставками. Форма вставок не может играть определяющей роли – нужно учитывать целый ряд иных параметров шин.

Относительно фрикционных покрышек – нешипованная зимняя резина может быть для мягких и для тяжелых зим. На твердых покрытиях слишком мягкая резина будет себя вести неважно, если сравнивать ее с шипованной шиной. Для езды по льду, асфальту более подойдут шипованные шины, поскольку они изначально лучше адаптированы для езды по твердым покрытиям и у них более жесткий протектор, а сами шипы помогут сцепным свойствам автомобиля при езде по укатанному снегу или по льду.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Дождевые шины Шины и диски
Способность шины эффективно справляться с эффектом аквапланирования и уверенно «держать» дорогу во время дождя является важным условием для дождевой резины. Эффект аквапланирования представляет собой полную потерю контроля над автомобилем, в момент, когда между колесом и дорожной поверх...
Мобильный шиномонтаж Шины и диски
Шиномонтаж – это очень популярная услуга среди автовладельцев. Дважды в год необходимо менять шины, и для этого многие обращаются к мастеру. А еще на дорогах случаются разные неприятности, которые иногда требуют замены колеса. Раньше с любым подобным вопросом нужно было ехать в автосервис, сег...
Плюсы и минусы низкопрофильной резины Шины и диски
Сегодня мы поговорим о низкопрофильной резине, которая в последнее время стала популярной и актуальной для современного автолюбителя. Мы разберемся, в чем отличие такой резины от стандартной, а также назовем все плюсы и минусы данной резины. Если попросить назвать человека, который разбирается в авт...