Нормы езды по тахографу в России.

Тахограф — это контрольный прибор, устанавливаемый в автотранспортном средстве. Служит он для фиксирования скорости, отдыха работника и его режима труда. По факту этот прибор позволяет контролировать соблюдение норм вождения, а также режим работы исполнителя.

Для правильного использования прибора, а также во избежание случая нарушения закона, необходимо правильно подобрать карту для него. Здесь – http://www.tahocard.ru/ специалист совершенно бесплатно проконсультирует Вас о правильном выборе карт для тахографа.

Режим работы водителя регулируется нормами регламента European Construction Technology Platform (ЕСТР). Однако самыми важными факторами в понимании функций этого прибора становятся принцип объективного контроля, помогающий, при необходимости, в неотвратимости наказания. Собственно говоря, ради этого сей прибор и был изобретён. Одно из главных его преимуществ — это невозможность его «обмануть». Любое воздействие на механизм, а также неверный ввод данных регистрируется в памяти прибора и будет обнаружен во время проверки.

Информация, относительно режима труда и отдыха. Регламентируется в соответствии с соглашениемЕСТР.

Весь документ соглашения достаточно велик, потому здесь мы прописали основные выдержки из данного соглашения. Подобная информация всегда пригодится вам в дороге, сможет ответить на разные вопросы, к примеру, как правильно ездить по тахографу.

- В соответствии с регламентом относительно соблюдения режима работы и отдыха работ автотранспорта, продолжительность вождения автотранспорта в течении двадцати четырёх часов не должна превышать девять часов. (Статья. 6.1)

- Время, затраченное на управление транспортом дважды на протяжении любой недели можно увеличить до десяти часов. (Статья. 6.1)

- Если шофёр управлял транспортом на протяжении четырёх с половиной часов, то он должен осуществить перерыв. Данный перерыв должен быть не менее сорока пяти минут. Это возможно, когда основное время для отдыха еще не началось. (Статья. 7.1)

https://www.yandex.ru  – поисковая система Яндекс поможет ещё больше узнать о тахографе, а также где можно приобрести карты для него.

- Отдых, продолжительность которого сорок пять минут можно заменить несколькими периодами отдыха. Это разрешено если продолжительность отдыхов не меньше пятнадцати минут каждый. Эти отдыхи должны быть распределены на время управления транспортом или же после его окончания. Водитель же во время подобного отдыха в пятнадцать минут не должен исполнять какую-либо работу. Также необходимо учесть, что период ожидания, который не используется для управления автотранспортом, а также время, затраченное, к примеру, на нахождение в автомобиле во время пересечения части пути на пароме, не признаётся каким-либо видом работы. И при этом подобный перерыв не можно назвать ежедневным этапом для отдыха. (Статья. 7)

- Спустя шесть каждодневных периодов управления транспортом исполнителю предоставляется отдых еженедельно. (Статья. 8.3)

- Каждодневный отдых шофёр имеет право сместить к концу шестого дня. Однако это при условии, что время управления транспортом за все эти дни не превышала максимальный уровень времени езды, и что это время в итоге равно шести каждодневным этапам вождения автотранспорта. Если же исполнитель выполняет международные пассажирские перевозки (за исключением постоянных рейсов), то на замену терминам «шестого» и «шести» в данном случае следует использовать термины «двенадцатого» и «двенадцати». И при этом общая продолжительность проведенного за рулем времени на протяжении абсолютно любых двух недель не может быть выше отметки в девяносто часов. (Статья. 6.2)

- Шофёру на протяжении двадцати четырёх часов обязан предоставляться каждодневный непрерывный отдых. Продолжительность данного отдыха обязана быть не менее одиннадцати полных часов. Время непрерывного отдыха можно сократить и до девяти часов. Но так можно делать не более трёх раз на протяжении одной недели, а также при условии, что в качестве компенсации за подобное не позднее окончания следующей недели водителю предоставят отдых. Данный отдых должен иметь аналогичную продолжительность. (Статья. 8.1)

- Время отдыха разрешено разделить на два-три этапа на протяжении двадцати чётырёх часов. Всё это возможно при условии, что любой один из этапов будет составлять не меньше восьми непрерывных часов. В этой ситуации время отдыха на протяжении двадцати четырёх часов необходимо увеличить до двенадцати часов. (Статья. 8.1)

- Один из этапов перерыва во время каждой недели езды по тахографу в виде еженедельного отдыха обязан быть сорок пять последовательных часов. Данный этап отдыха можно уменьшить до размера в количестве тридцати шести последовательных часов. Это возможно, если этот период отдыха используют по месту прописки транспортного средства. Возможно, это также, если это происходит в населенном пункте, который является местом жительства шофёра. Возможно сокращение срока отдыха и до двадцати четырёх часов. Такое возможно, если автотранспорт используется в абсолютно любом другом месте. (Статья. 8.3)

- Абсолютно любой случай укорачивания периода отдыха обязан быть компенсирован равными по времени этапами отдыха. Такое возможно, если данное время используется полностью не позже окончания третьей недели, той самой, которая идёт следующей за данной неделей. (Статья. 8.3)

- Этап отдыха, который стартует в течении одной недели, а далее продолжается на протяжении следующей недели, разрешено приплюсовывать к любой из этих двух недель. (Статья. 8.4)

- Отдых/перерыв, который предоставлен в виде компенсации за уменьшённое время отдыха, будь то ежедневный и/или еженедельный отдых, такой перерыв обязательно присоединяют к иному периоду отдыха. Протяжённость этого отдыха не должна быть менее восьми часов. Предоставляется подобный отдых на основании просьбы исполнителя рейса по месту его прописки. Также возможно такое осуществить и по месту стоянки автотранспорта. (Статья. 8.6)

- Также при условиях, что на протяжении каждых тридцати часов управление автотранспортным средством осуществляли как минимум два исполнителя, то каждый из них обязан отдыхать в течении восьми последовательных часов. (Статья. 8.2)

Это основные правила и нормы езды по тахографу по России в соответствии с European ConstructionTechnology Platform.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Лежачий полицейский на дороге Разное 9
Для сброса скорости на некоем участке дороги используются «лежачие полицейские». По сути, это искусственные возвышения на дороге. Они помогают остановить водителей возле детских площадок, школ, мест, где дети неожиданно выбегают на дорогу. Лежачий полицейский можно увидеть возле парковок...
Автозвук Разное 9
Идентично развитию научно-технического прогресса. В настоящее время фактически у всякого владельца авто, имеется автомобильная магнитола. В зависимости от комплектации, определенные модели уже с конвейера сходят с магнитофоном. Кто бы что ни говорил, но музыка за рулем облегчает состояние и не позво...
Временная аренда автомобилей за границей. Разное 9
Поездка за границу на собственном автомобиле это не всегда удобно. У Вас намечается путешествие в другую страну, то вопрос с передвижением по ней легко решается, можно взять автомобиль во временную аренду.  Могут возникнуть такие вопросы, как: какие документы для этого необходимы, куда обратить...