Эвакуатор с лебедкой

Проводя обзоры и тестирования различных автомобилей, в том числе грузовых автомобилей и спецтехники, в какой то момент возникает желание произвести краткий обзор такого транспортного средства, как эвакуатор с лебедкой, данный вид эвакуаторов в Москве встречается достаточно часто. Описать его принцип работы и характеристики, к чему мы и приступим.

Эвакуатор с лебедкой - как и вся спецтехника данного типа имеет платформу для погрузки автомобиля, сам же процесс погрузки автомобиля осуществляется путем буксирования и затаскивания его электрической или гидравлической лебедкой установленной на противоположном конце платформы. Предварительно производится подготовка самого эвакуатора, в частности по ходу двежения затаскиваемого автомобиля выдвигаются две аппарели(наклонные платформы), что-бы автомобиль мог заехать на них и далее уже встать на основную платформу эвакуатора.

Данный тип эвакуатора как правило также в комплекте имеет подкатные тележки, для возможности осуществления погрузки автомобиля с заблокированными передними или задними колесами (что бывает очень часто, ручной тормоз, включенная скорость КПП).

Эвакуатор с лебедкой
Также в комплект входят дополнительные аппарели, с для погрузки автомобиля с малым дорожным просветом, что часто встречается у тюнингованных или спортивных автомобилях. после погрузки автомобиль фиксируется на платформе специальным комплектом ремней с автоматическим или ручным натяжением.

Для удоства погрузки автомобилей с нестандартным размещением буксировочного крюка, лебедка эвакуатора имеет функционал поперечного перемещения, что позволяет произвести сцепление с любым типом крюка. В России распространены следующие модели эвакуаторов данного типа, в частности это ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок».

При заказе авакуатора в Москве обязательно убедитесь к каому типу он относится и имеет ли он возможность работать с вашим типом автомобиля.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Изменяем клиренс автомобиля Разное 6
Клиренс – это расстояние от нижней части автомобиля (дна) непосредственно к дорожному полотну. Высокий клиренс позволяет преодолевать более сложные препятствия, но при этом ухудшает управляемость. И наоборот – более низкий клиренс позволяет улучшить управляемость, но при этом на маленьки...
Подарочный сертификат на экстремальное вождение Разное 6
Каждый человек в слово «экстрим» вкладывает своё понятие. Для кого-то это прыжок с парашютом, а для кого-то вождение автомобиля в экстремальных условиях. Для начинающего автолюбителя сесть за руль автомобиля самостоятельно – это уже экстрим, а для профессионала – это комплекс...
Индивидуальные автомобильные номера, «крутой» номер Разное 6
Каждый из нас, скорее всего, встречал в поле своего зрения государственные номера на машинах, заметно, индивидуальные. И скорее всего, не против были бы установить и на свой автомобиль такой же индивидуальный номер. Но, закономерно, сразу в мыслях возникает вопрос: дорого ли стоят такие номера и в с...