Гарантийное обслуживание автомобиля. За и против

Покупая новенький автомобиль в автосалоне, вы приобретайте и право на его гарантийное обслуживание. А вот воспользоваться ли в дальнейшем этим правом решать конечно вам. Среди автовладельцев есть и противники такого гарантийного обслуживания автомобиля, которые аргументируют это запредельно высокими расценками, но находятся и сторонники гарантийного обслуживания которые не хотят терять шанс обслуживания на специализированной сервисной станции. И отвечают в один голос что так нужно. Разберемся во всем по порядку.

Что такое гарантия?

Это как правило, устранение дефектов в автомобиле, которые были допущены заводом производителем, к примеру были установлены не качественные (бракованные) детали и их преждевременный выход из строя не как не может согласовываться с планами автовладельца, такой машины как Ниссан Максима. При замене запчастей на Ниссан Максима стоит использовать только надежные и качественные комплетующие. По ряду вопросов вас могут отправить в другой сервис, например при необходимости замены лобового стекла, которое было повреждено сторонним воздействием - прилетевшим щебнем например, вас направят в центр установки стекла.

Гарантийное обслуживание автомобиля. За и против
Так это выглядит на бумаге, в реальности все обстоит немного иначе, приходится буквально «добиваться» замены таких деталей, на что следует ряд различных отговорок автосалоном. 

За что вас могут лишить гарантийного обслуживания?

Чаще всего это причина кроется в покупке запасных частей для автомобиля не в дилерской сети. Но если знать условия гарантийного обслуживания, прописанные в законодательстве РФ, там сказано, что автомобиль снимается с гарантии, если запчасть не оригинальная. Но это совсем не значит, что вы обязаны покупать ее только в дилерской сети, вы можете ее купить и в другом месте по более выгодной для вас цене, главное чтобы она полностью соответствовала  установленному стандарту. В этом случае вас не могут лишить гарантийного обслуживания.

А вот то правило, что автомобиль должен ремонтироваться только на фирменной станции, увы обойти нельзя никак. Если вы сами «залезете» под капот вашего автомобиля, вы тут же лишитесь гарантии, это относится и ремонту на других станциях  технического обслуживания. Стоимость гарантийного обслуживания превышает на 20% а то и более обслуживания в других СТО. Но многих это не смущает и они готовы оплачивать, лишь бы не потерять право на гарантийное обслуживание.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Таллинское путешествие - отправляемся на машине Разное 5
Мысль путешествовать на своём автомобиле возникает у каждого любителя транспортного средства. Одним из привлекательных городов является Таллин. Сюда часто приезжают в туры выходного дня или просто для туристических путешествий. Продолжительность отдыха выбирает каждый. Но если есть много свободного...
Что такое автомобильный фаркоп? Разное 5
Начинающим автомобилистам предстоит узнать немало нюансов о вождении и особенностях конструкции автомобиля. В частности, многих новичков интересует, что такое фаркоп. На самом деле, это непонятное обозначение является названием тягово-сцепного устройства, или ТСУ.Все сталкивались с ситуациями, когда...
Как правильно хранить шины? Разное 5
Многие водители после «переобувки» не задумываются о дальнейшем правильном хранении шин и их подготовки, и зачастую потом сталкиваются с такими неприятными сюрпризами как: непривлекательный внешний вид, резина « состарилась» на глазах по сравнению с прошлым сезоном. Чтобы изб...