Конденсат в глушителе и как с ним бороться

"Ползучий" городской режим движения является наиболее негативным фактором, который сказывается на работе двигателя автомобиля. А зимний период - это, как известно, самый "пробочный" период! И именно в это время, у автомобилей, совершающих короткие циклы поездок (типа, работа-дом) возникают различные специфические проблемы. Об одной из таких распространенных проблем мы и поговорим. Итак, конденсат в глушителе!

Как показывает практика, конденсат в глушителе скапливается в том случае, когда автомобиль не полностью прогрет. В свою очередь, это обусловлено и тем, что двигатель, работая на малых оборотах, просто физически не способен выдуть влагу из выпускной системы. Вот и получается, что в глушителе скапливается огромное количества льда, который, затем, превращается в литры воды: нередко из глушителя сливают до 4-5 литров воды!

При чем тут всё это? Так ведь данная проблема является прямой причиной затрудненного пуска двигателя, с его последующим сбоем в работе! Кстати: желтая лампочка (Check Engine, что значит "Проверь двигатель") укажет вам на эту же причину.

Конденсат в глушителе и как с ним бороться

Влага является причиной того, что происходит снижение динамики движения. А снижение динамики приводит к такой проблеме, как засмоление форсунок впрыска. Например, на карбюраторных автомобилях, за зиму, может напрочь закиснуть дроссельная заслонка вторичной камеры.

В современных дизельных автомобилях из-за влаги быстро забивается противосажевый фильтр. Результат плачевный: движок начинает трястись, троить, очень тяжело запускаться, а главное - ощущается сильный перерасход топлива.

Вывод: любое несанкционированное наличие влаги в системе авто - крайне нежелательно!

Вопрос: что делать, дабы уберечь авто от негатива?

Как ни странно, но от этой зимней "гиподинамии" рецепт есть и он очень прост!

Среди бывалых водителей есть такое выражение: "продуть горшки", что означает - "проветрить цилиндры".

Все, что от вас требуется - раз-два в неделю "выгулять" вашу машину на прямой дороге. Лучше всего это делать за городом. Выезжаете на трассу и набираете приемлемую для вас скорость. Далее, используя пониженные передачи, вы просто поддерживаете высокие обороты двигателя. Очень полезен в этом случае переменный режим: сбавил ход-ускорился. В процессе продувки цилиндров пару раз выжимайте педаль акселератора до упора (в пол). Только без фанатизма: технику безопасности на дороге ни кто не отменял!

Итак, запомните, что, для активного дросселирования, вовсе не обязательно врубать скоростной режим: достаточно просто включать понижающую передачу. В итоге, поездки в энергичном режиме помогут вам быстро избавиться от скопления воды и сажи в выпускной системе.

Удачи на дорогах страны!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Показания алкотестера станут мощным сдерживающим фактором от пьянства за рулем Разное 4
Главный нарколог России 27 августа выступил с оригинальным предложением. Евгений Брюн считает, что водители, которые лишились прав на управление транспортным средством из-за употребления алкоголя за рулем, должны будут наблюдаться в специальных учреждения (наркологических диспансерах). По мнению пре...
Защита картера для автомобиля, для чего она нужна? Разное 4
Картер – важная составляющая автомобильного двигателя. Эта деталь не только является опорой для работающих деталей, но и зачастую выполняет функцию емкости для масла. Конечно же, такому компоненту просто необходима хорошая защита, которая обеспечит безопасность картера и его стабильную работу,...
Берегите шипы Разное 4
Приобретать ли зимнюю резину, когда зима в большинстве регионов России длится более четырех месяцев – вопрос риторический. Для зимних условий эксплуатации шины должны быть именно зимними, а с шипами или без них – решать покупателю.В отличие от европейских стран сезонные сроки замены шин ...