Диагностическая карта для ОСАГО

Диагностическая карта выдается транспортному средству, которое прошло техосмотр. С одной стороны ее появление не добавило сложностей, так как она представляет собой своеобразную замену талона техосмотра. Но есть и определенные нюансы, о которых нужно знать каждому, кто оформляет ОСАГО. 

Диагностическая карта: что это и для чего используется?

Диагностическая карта появилась на замену талону технического осмотра. Для ее получения необходимо обратиться к аккредитованному частному эксперту или на СТО, где будет соответствующим образом подтверждена техническая исправность автомобиля. Диагностическая карта не имеет средств защиты, и на первый взгляд этот документ легко подделать. На самом деле это не так, личный номер карты вносится в единый электронный реестр. Поэтому проверить, выдавалась ли официально диагностическая карта, достаточно легко – нужно просто сделать запрос в реестр ЕАИСТО.

Проверку можно осуществить следующим образом:

  • в пункте проведения ТО;
  • самостоятельно через интернет;
  • в страховой компании.

Проверка занимает всего несколько минут. Если сведений в реестре нет, соответственно не получится и оформить полис ОСАГО. Проверка проводится обязательно, ведь диагностическая карта является документом, при помощи которого можно определить, что транспортное средство прошло технический осмотр и является исправным.  

Если диагностической карты нет? 

Если нет диагностической карты, можно оформить только временную страховку на автомобиль, срок действия которой 20 дней. Она необходима, чтобы перегнать транспортное средство до СТО или в место постановки на учет.

Автомобили, возраст которых менее 3 лет, не проходят ТО, соответственно для них не оформляется диагностическая карта. Для оформления полиса ОСАГО достаточно будет предъявить заводской талон.

Диагностическую карту водитель не обязан возить с собой. Если в дороге инспектор ГИБДД проводит проверку, он запрашивает полис ОСАГО.

Получение диагностической карты для ОСАГО

Для получения диагностической карты необходимо пройти ТО в соответствии с регламентом в аккредитованном центре или у эксперта. Она представляет собой документ формата А4, заверенный соответствующим образом, в котором указаны результаты проверки автомобиля по основным параметрам. Если авто возрастом до 3 лет не проходят ТО, то машины в возрасте от 3 до 7 лет должны проходить его раз в два года, а старше 7 лет – каждый год. Транспортные средства, использующиеся в пассажирских перевозках и грузоподъемностью более 3.5 тонн, проходят технический осмотр чаще – раз в полгода и раз в год соответственно.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Для чего служит опорный подшипник шкворня Разное 14
Опорный подшипник шкворня многотонных грузовых автомобилей является частью шкворневого механизма. От исправности этого подшипника зависит продолжительность рабочего ресурса поворотного кулака. Таким образом шкворневой подшипник играет одну из важных ролей в работоспособности переднего моста КАМАЗа 5...
Грузовой автоломбард Разное 14
Грузовой автомобиль — это хорошая инвестиция и отличный способ быстро решить внезапно возникшие финансовые вопросы. В качестве автозалога грузовой транспорт может быть оценен в достаточно крупную сумму, которую к тому же можно получить в максимально короткие сроки. Грузовой транспорт чаще всег...
Российская национальная нефтяная корпорация Газпром-Нефтепродукт - сотрудничество с Айрон-Системс. Отчетность. Разное 14
Российская национальная нефтяная корпорация Газпром-Нефтепродукт объявила сегодня, что, в первые три квартала 2018 года, в условиях давления на внутреннюю экономику, вялого спроса на рынке нефти и газа, низких колебаний мировых цен на нефть, она сосредоточилась на повышении качества и эффективности,...