Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость бензинового топлива в нашей стране растет из года в год. Все издержки можно серьезным образом минимизировать, если не забыть своевременно перевести машину на другой вид топлива – пропан-бутан, стоящий немного и обладающий неплохой калорийностью. Для этих целей придется приобрести и установить ГБО, представленное на отечественном рынке в виде различной конфигурации.

Начинать сборку ГБО рекомендуется с приобретения баллонов. Самыми эффективными считаются стальные версии, изготавливаемые из специальной стали Ст3сп, ценной не только в плане дешевизны и прочности, но и способности к электрической сварке – на баллонах можно увидеть швы. Пусть такая технология и считается несколько устаревшей, но она позволяет изготовить баллоны по минимально возможной цене – их может приобрести любой водитель за наличный расчет или в рассрочку в любой момент.

Емкость стальных баллонов для сжиженного газа широко варьируется – в пределах 60-90 литров. Но для автобусов встречаются на рынке баллоны, емкость которых превышает 230 л.

Переводим автомобиль на сжиженный газ
В любом варианте пробег гарантируется таким образом, чтобы машина могла проехать на одной заправке более 200 км.

Важно понимать, что октановое число сжиженного пропан-бутана меньше, чем у бензина и его расход окажется повышенным до 10%. Но в плюсе – стоимость сжиженного газа оказывается ниже до 30 процентов, чем бензина и такой газ остается в сжиженном состоянии даже в случае наступления экстремально низких холодов. Данный недостаток стараются компенсировать некоторые водители, растачивая ГБЦ. Но важно учитывать, что в последнем случае автомобиль более не будет ездить на бензине, а исключительно на газе. И заводить ДВС предпочтительно на бензине, поскольку в газе априори не имеется всех необходимых смазывающих веществ. Производители ГБО учли этот момент и предлагают в комплекте бензиновые и газовые клапана, с помощью которых с легкостью можно переводить авто на любой вид топлива.

При подборе вышеуказанного ГБО, обязательным порядком нужно акцентировать внимание на редукторах. Наиболее практичными в данном оборудовании выступают двухступенчатые версии, оснащенные принудительным подогревом непосредственно от ДВС. Но данные модели стоят дорого и сложны в плане монтажа. Порой лучше для большей части легковых машин подбирать простейшие одноступенчатые версии, ценные в плане пониженной стоимости и упрощенной установкой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Где заказать автозапчасти? Разное 13
После приобретения долгожданного автомобиля, будь он отечественного или импортного производства, возникает один, но важный для эксплуатации и ремонта, вопрос — где приобрести оригинальные запчасти, так как любому механизму свойственно выходить из строя. Этот вопрос мучает как новичков, так и б...
Правильный выбор аренды автомобиля в Киеве Разное 13
Абсолютно каждому современному мужчине хочется хотя бы на какое-то время стать владельцем мощного, стильного и презентабельного автомобиля. У нас вы сможете реализовать подобное желание. Для заказа доступно большое количество как бизнес, так и эконом моделей, поэтому у каждого человека будет отлична...
Виды полуприцепов Разное 13
Дальнобойщикам и другим водителям грузовых автомобилей известно такое понятие как полуприцеп, который по сути является разновидностью прицепа. Разниться между ними заключается только в том, что передняя часть полуприцепа не имеет колёсной пары, а опирается и зацепляется с помощью специального механи...