Ремонт АКПП

Автомобили с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) весьма удобны в управлении, особенно они пользуются популярностью среди представительниц слабого пола, решивших сесть за руль. Однако, во время эксплуатации этот сложный узел и слаженный механизм, тоже может давать сбои и причин этому множество, вот основные из них:

  1. Некачественная смазка, или же нерегулярная её замена;
  2. Продолжительная эксплуатация авто в сложных условиях;
  3. Негерметичность гидротрансформатора, как одного из основных узлов соединяющих коробку передач с двигателем, служащего для плавной передачи крутящего момента.

Хотелось бы отметить, первые признаки неисправностей, которые ощущает водитель во время выхода из строя гидротрансформатора, или как его ещё называют гидромуфта, а также ласково "бублик":

  • Появляется ощутимая вибрация при разгоне;
  • При переключении АКПП на нужную передачу слышится посторонний шум;
  • Снижается динамика разгона или же попросту автомобиль не может сдвинуться с места при нормально работающем двигателе.

Этот внешний узел АКПП вынесён за пределы корпуса самой коробки, поэтому осмотр или ремонт гидротрансформаторов рекомендуется начинать с обычного визуального осмотра.

Ремонт АКПП
Выполнение данных работ по восстановлению работоспособности этого узла самостоятельно в гараже выполнить очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам, которым понадобиться на устранение этой неисправности от 3 до 24 часов. Выполняться должен ремонт гидромуфты на специальном оборудовании, которое рекомендуется заводом изготовителем, а также устанавливать только сертифицированные оригинальные запчасти, это продлит срок безаварийной эксплуатации этого узла.

Рассматривая ремонт АКПП в целом, его можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика и дефектовка вышедших со строя узлов. Во время этой процедуры необходимо установить возможен ли ремонт отдельных элементов или нужно демонтировать всю коробку передач целиком.
  • Выполнение работ по разборке и замене, вышедших со строя, элементов или механизмов;
  • Сборка и установка отремонтированной АКПП на автомобиль;
  • Проверка на герметичность, компьютерная диагностика и опробование авто.

Обязательно после выполнения ремонта АКПП нужно стереть ошибки неисправности с памяти компьютера автомобиля, для того чтобы в дальнейшем было легче понять связаны ли новые поломки с предыдущими или нет.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шиномонтажная мастерская в ЮЗАО: когда обращаться и как выбрать Разное 13
Шины и диски – комплектующие, которые чаще других узлов выходят из строя. Это обуславливается высокими нагрузками, возникающими из-за большого веса автомобиля, езды по некачественным дорогам и прочих факторов. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию машины, оптимальный расход топлива, комфорт...
Зеркала безопасности на страже порядка Разное 13
Нередко с нами происходят ситуации, когда мы по своей вине или по невнимательности других становимся участниками неприятных происшествий. Конечно, человек не может отследить все и везде, играет роль человеческий фактор. Однако контроль должен осуществляться, несмотря ни на что. Для контроля в различ...
Действия водителя при аварии на дороге Разное 13
Далеко не всегда автомобилистам удаётся избежать аварийных ситуаций на дороге. В некоторых случаях ДТП неизбежно, поэтому каждому водителю не помешает узнать заранее, как необходимо действовать в подобных случаях. Как поступить, если авария всё-таки случилась? 1. В первую очередь стоит вспомнить о...