Новая жизнь старых мотоциклов

Со времен, когда мотоциклы советского производства покоряли сердца любителей этой техники, а также дороги всей огромной территории советского союза, прошло немало лет. К современному мотоциклу теперь другие требования, но модернизируя старую технику того времени можно получить отличный экземпляр. Одним из легендарных мотоциклов СССР, выпущенных более 70 лет назад, является Урал. Именно о новой жизни такого мотоцикла Урал и о его тюнинге пойдёт речь в этой статье.

Конечно, многие экземпляры, состарившиеся в гаражах, уже закончили своё существование и были сданы на металлолом, но некоторые из них прошедшие модернизацию у специалистов до сих пор удивляют своими ходовыми характеристиками и внешними креативными решениями. Весь тюнинг данной техники сводится к внешним и внутренним изменениям. За счёт изменения технических характеристик мотоцикла, относящихся к внутреннему тюнингу, в итоге получается надёжный агрегат с высокими динамическими показателями разгона и всего движения, в частности.

Внешняя модернизация

Из-за высокой популярности этой советской модели мотоциклов тюнингованные Уралы пользуются спросом среди байкеров, желающих выделятся среди общей массы, движущейся по дорогам.

Новая жизнь старых мотоциклов
Среди внешних модернизаций этой модели как, в принципе, и других мотоциклов того времени можно выделить следующие изменения:

  • замена ручек управления и боковых ручек;
  • изменение величины и геометрии руля;
  • модернизация обтекателей;
  • установка крыльев другой формы и размера;
  • замена глушителя и его звука;
  • улучшение тормозной системы.

Последним шагом, который предаст мотоциклу яркости и индивидуальности, является покрытие почти всех металлических элементов хромом. В общем, полёт фантазии во внешнем тюнинге настолько широк и разнообразен, что каждый мастер вносит в него, с регулярным постоянством, всё новые неповторимые изюминки.

Внутренний тюнинг

Если водитель хочет поражать своих друзей и остальных участников движения не только внешней красотой, но и быстрым разгоном, а также мощностью то без внутренних изменений ему не обойтись. Хотя отчасти нужно отметить что Урал — это тот мотоцикл, который в советское время не страдал от недостатка мощности.

Итак, при внутреннем тюнинге изменениям подвергаются:

  1. двигатель внутреннего сгорания как основной узел;
  2. подвеска;
  3. посадки водителя, то есть рамы.

Самая частая и распространённая версия модернизации двигателя мотоцикла Урал — это форсирование. За счёт него увеличивается крутящий момент, что даёт возможность даже прошедшей тюнинг технике участвовать в ралли. Изменения, связанные с установкой более лёгких элементов, также приводят к повышению динамики разгона и управляемости.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбираем пленку для тонирования автомобиля Разное 12
Бывает так, что водителя не устраивает заводская тонировка автомобиля, или её вообще нет. Существует несколько способов тонировки, однако, самый доступный и популярный это тонировочная плёнка. На сегодняшний день автомобилистам предоставлен широкий выбор таких плёнок, изготовленных с помощью пе...
Выкуп автомобилей — как это работает Разное 12
Каждый владелец автомобиля легкового или грузового хотя бы раз, колеся по дорогам, задумывался о замене своего железного коня, на новый имеющий те или иные превосходства. Однако, дальше размышлений эта идея чаще всего не развивается, а причина этого несколько нехватка денег, сколько нежелание продол...
Особенности автомобильных аккумуляторов Titan Разное 12
Особенности автомобильных аккумуляторов Titan Сегодня значительное количество автолюбителей отдает предпочтение аккумуляторным батареям зарубежных фирм, однако российские прототипы также заслуживают внимания. Продукция бренда Titan изготавливается на предприятии «Торговый дом TUBOR», ко...