Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

На автомобильных форумах можно вычитать множество дебатов на тему «стоит ли ставить оригинальное лобовое стекло?» Одни утверждают, что только оригинал даст необходимые технические характеристики, аэродинамику и сохранит прочие эксплуатационные характеристики автомобиля. Другие же уверяют, что качественные совместимые решения ничем не хуже. Попытаемся докопаться до истины, вместе со специалистами компании «Мастер Профи».

Что же такое «совместимое стекло»?

Далеко не все производители автомобилей имеют собственное стекольное производство. Более того, таких производителей можно пересчитать по пальцам (Форд, Тойота и некоторые другие). Остальные же (особенно большинство европейских брендов) закупают стекло у крупных поставщиков, таких заводов как Pilkington, КМК Glass, AGC, Sekurit, XYG, Benson. Вот, собственно, то стекло, которое производитель закупает на заводе, и получает статус «оригинального». А все остальные – «совместимые».

Из этого нетрудно сделать вывод, что совместимое стекло может на самом деле оказаться даже лучше, чем оригинальное. А вот цены на замену могут отличаться существенно, и оригинал всегда стоит намного дороже.

Какие возможности дает установка неоригинальных стекол?

Главное правило тут – не вестись на чрезмерную дешевизну, так как хорошее лобовое не может стоить слишком дешево по определению. Устанавливая же неоригинальные изделия, вы можете получить дополнительные преимущества:

Поставить атермальный триплекс. Современное решение, которое позволяет защитить салон от перегрева. В большинстве случаев производители не применяют данный вид лобового, так как он достаточно дорогостоящий. Поэтому замена на неоригинальное решение может стать даже апгрейдом.

Применить решение с обогревом. Обогрев – еще одна полезная функция, которая позволяет повысить эксплуатационные характеристики автомобиля. Поверхность не будет запотевать.

Наконец, весьма интересный вариант – поставить изделие с различными датчиками, вроде датчика освещенности или влаги. С помощью таких технологий можно автоматизировать управление автомобилем: по мере снижения освещенности будут включаться фары, а при попадании влаги активизируются дворники.

Потому, подводя итоги, можно с уверенностью утверждать, что зацикливаться только на «оригинале» не стоит. Неоригинальные решения могут не только не уступать по качеству, но и наоборот обеспечивать лучшие эксплуатационные характеристики. Потому из замены лобового нужно извлечь максимум пользы и устроить апгрейд.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Основные варианты работ по шиномонтажу Разное 11
Автовладельцу редко удается обойтись без обращения в шиномонтаж. Многие услуги, которые предоставляются такого рода компаниями, просто не могут быть проведены самостоятельно. При таком варианте вы не сможете получить нужного уровня качества, так как просто не располагает нужными инструментами. В эт...
Какие бывают лобовые стекла? Разное 11
Какие бывают лобовые стекла? Автомобилисты редко задумываются, какие существуют лобовые стекла, каковы их технические характеристики и особенности, пока не приходится производить их замену. И только начиная подбирать подходящие варианты, люди начинают вникать, какие же бывают варианты, и каковы их ...
Проверяем штрафы ГИБДД на портале Автобот Разное 11
Наказание водителей с помощью оформления административного нарушения и наложения штрафа является самым действенным для нарушителей законов дорожного движения. С развитием интернет-технологий теперь можно не выходя из дома лили офиса с компьютера, с помощью различных гаджетов (смартфонов, планшетов) ...