Правильная эксплуатация аккумулятора в морозы

Зимний период года, как и для всего живого, так и для автомобиля в целом, является стрессовой ситуацией, особенно это касается жизнедеятельности аккумулятора. Подготовка и эксплуатация автомобильного аккумулятора зимой имеет ряд приёмов, которые продлят его жизнь и не превратят машину  в груду металлолома, сдвинуть который без живительной энергии аккумулятора очень трудоёмкое мероприятие.

Зимой, особенно в сильные морозы, аккумулятор любой машины теряет ёмкость значительно быстрее, чем в тёплое время года. Правильная эксплуатация этого хранителя электрического заряда даже в самые лютые морозы не подведёт своего хозяина. То, что аккумулятор подлежит замене, водитель сразу же заметит при первых морозах, даже если весь тёплый период автомобиль исправно заводиться, а сильные морозы только подтвердят его неисправность. Поэтому при первых симптомах неустойчивой работы, аккумулятор для ВАЗ или иномарки, лучше заменить на новый, но только у проверенных компаний, которые не хранят аккумуляторы в холодных перемерзших складах, и не выкладывают каждый день свой товар на полки или витрины, как, например, на рынке.

Правильная эксплуатация аккумулятора в морозы
То есть перед эксплуатацией в зимний период автолюбитель должен понимать, что его аккумулятор исправный.

Если батарея не обслуживаемая (нет пробок, которые откручиваются), то это выясняется просто визуальным осмотром, и при помощи поворота ключа зажигания и включения стартера. Если стартер крутится даже в первые морозы бодро и качественно, то проблем с хранителем электроэнергии в автомобиле нет. В обслуживаемом аккумулятору стоит проверить содержимое каждой банки с помощью ареометра, если содержимого (электролита) там недостаточно, то нужно добавить дистиллированную воду (ни в коем случае не водопроводную) и с помощью зарядного устройства зарядить аккумулятор . Заряд должен осуществляться током, который равен 10 процентам от общей ёмкости аккумулятора. Например, батарея 55 ампер/часов, то заряжать нужно постоянным током в 5,5 ампер, в течение 5–8 часов. Заряд должен производится при открытых банках,в помещении с хорошей вентиляцией, так как при зарядке происходит выделения вредныех вещества.

Чего боится любой аккумулятор:

  • Полной разрядки;
  • Отрицательной температуры (поэтому гаражное хранение зимой только приветствуется);
  • Механических ударов;
  • Коротких замыканий, в схеме снабжения.

Хотелось бы также напомнить о клеммах аккумулятора, которые должны обеспечивать хороший контакт, поэтому перед зимними морозами стоит зачистить их наждачной бумагой (мелкозернистой).



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Правила буксирования автомобиля на гибкой сцепке Полезные советы
Правило водительского этикета гласит, что нельзя проехать, без остановки, возле стоящей у обочины с «аварийкой» машины. Нужно не пожалеть нескольких минут, припарковаться, и поинтересоваться у водителя не требуется ли ему ваша помощь. Если требуется, то доставайте буксировочный трос либо...
Забираем «железного коня» из автосервиса Полезные советы
Наверное, у каждого автомобилиста случались визиты в автосервис, случись то крупная поломка, либо простое плановое техобслуживание. Если машинка обслуживается не у «знакомого дяди», а в официально оформленном автосервисе, то по окончании ремонта хозяину авто, прежде чем ее забрать, нужно...
Как выбрать автошколу? Полезные советы
Если человек на самом деле хочет научиться водить машину, а не просто купить права, то к выбору места обучения нужно подойти со всей ответственностью. Не стоит думать, что самая лучшая автошкола - это та, которая расположена ближе к дому. Ведь лучше больше потратить времени на проезд, чем в дальнейш...