О грузовых автопокрышках

Шина – наиболее важная часть автомобильного колеса. Именно она обеспечивает машине контакт с дорожным покрытием, поглощает колебания и принимает на себя все погрешности дорожного полотна. Несмотря на то, что все автопокрышки имеют практически одинаковую конструкцию и бывают изготовлены из смеси резины, металла и ткани, для грузовиков они выбираются по несколько другим критериям, нежели для легковых машин.

Главная задача, которую берут на себя грузовые автопокрышки, - это обеспечение сцепления с дорогой. Чем лучше сцепление, тем безопаснее и маневреннее движение транспортного средства, тем меньше продолжительность тормозного пути. Шины для грузовиков также разделяются на несколько типов – летние, зимние, всесезонные. У зимних покрышек ярко выраженный рельефный рисунок протектора, за счёт которого машина и удерживается на скользкой поверхности. Летом грузовик «переобувают» в летние шины, рисунок протектора которых не такой явный. Несмотря на то что именно зимние покрышки способны обеспечить массивному транспортному средству идеальное сцепление с дорожным покрытием, использовать их летом не рекомендуется. Во-первых, они будут слишком усиливать сцепление, что не совсем хорошо сказывается на ходовых характеристиках автомобиля. Во-вторых, такая зимняя «обувь» разрушает асфальт, поэтому на лето её лучше снимать.

Альтернативный вариант – всесезонные шины. Сегодня моно найти как сторонников, так и ярых противников использования такой резины. Одни считают, что «всесезонка» отлично подходит для применения в любую погоду и к тому же позволяет обойтись без финансовых и временных затрат на «переобувку». Другие, которые относят себя к лагерю противников, придерживаются традиционного использования зимой зимних шин, а летом летних. Всесезонную резину они считают усреднённым вариантом, который не подходит ни для морозов, ни для жары.

Конечно, всё зависит от региона, в котором эксплуатируется грузовик. Если это южные регионы, где даже зимой редко температура опускается ниже -20 градусов, то здесь всесезонные покрышки будут вполне уместны. Там же, где зима достаточно суровая и ярко выраженная, лучше всё-таки предпочесть традиционный вариант – летом ездить на летней резине, а осенью менять её на зимнюю.

Выбирая покрышки, не стоит пренебрегать помощью профессиональных консультантов. Они помогут подобрать резину в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, его массы и других характеристик. Большой ассортимент автомобильной резины представлен на сайте www.1001shina.ru.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Подготовка автомобиля к зиме. Часть 2 Разное 3
Кузов: Подготовить кузов автомобиля к зиме можно путем нанесения на него слоя воска или мастики., тем самым вы защитите его от коррозий. Мыть автомобиль в сильные морозы нежелательно. Так же не желательно мыть его горячей водой на морозе., так как могут появиться проблемы с окраской автомобиля, вызв...
Хитрости покупки подержанного автомобиля. Часть 2 Разное 3
Где зарегистрирован автомобиль. Также спросите про наличие вмятин, царапин, ржавчины. Каким способом продают автомобиль по « доверенности», либо он уже снят с учета. Если вы покупаете автомобиль по доверенности, вы покупаете не сам автомобиль, а только право на его вождение, и то, что бу...
Защита фар от повреждений: покрытие их специальной пленкой Разное 3
Фары автомобиля легко повреждаются дорожными камешками, мелким и крупным мусором, в результате чего появляются царапины, сколы и трещины. При сильном повреждении фары придется потратить деньги не только на новую фару, а также на монтаж и демонтаж. Защита фар сэкономит Ваши деньги. Разобраться, как з...