Фаркоп или устройство для буксировки

Изначально фаркоп был придуман для того, чтобы крепить прицеп, используя его, как дополнительный багажник. Некоторые изобретательные и умелые водители приспособили фаркоп и для других целей. При помощи фаркопа они защищают себя и кузов автомобиля во время ударов сзади. Конструкция фаркопа обладает уникальными свойствами, выдерживая большой вес и нагрузку. Разобраться, что представляет собой такое устройство, как фаркоп, нам помогут специалисты.

Помимо того, что фаркоп выдерживает абсолютный вес прицепа, он также выполняет функцию тягача, например на кроссоверах  mazdaklub.ru, об установке фаркопа можно поинтересоваться в клубе мазда. Его строение и характеристики говорят об этом. Фаркоп должен быть очень надежным и крепким, так как отвечает за безопасность на дороге. Прочность фаркопа тестируется различными методами на производстве.  

Строение и конструкция кузова автомобиля должны предусматривать возможное наличие фаркопа. Установить фаркоп было возможно практически на все отечественные автомобили. В современных же иномарках не всегда существует возможность крепления классического фаркопа.

Фаркоп или устройство для буксировки
Поэтому тягово-сцепные устройства (фаркопы) имеют другое место установки.

На производстве фаркопов должны быть соответствующие лицензии. Если фаркопы не будут должным образом проверяться на прочность, то их использование для буксировки прицепов на дороге будет создавать угрозу для других участников движения с вытекающими последствиями. На сегодняшний день выбор фаркопов на полках авто-магазинов не большой, зато значительно повысились требования к их производству с соблюдением всех указов о лицензировании.

Конструкция фаркопов включает две составляющие – подвесную рамку и крюк-шар. Эти части изготавливаются из очень хорошего металла. Подвесная рамка это своеобразная труба, которая имеет стыки. Стыки должны обеспечивать мощность и надежность, поэтому они плотно соединены, что проверяется различными способами.

Фаркопы бывают как литыми, так и разъемными. В разъемных фаркопах крюк-шар можно снять. В основном это для тех водителей, которые считают, что фаркоп портит внешний вид автомобиля. 

Фаркопы защищают специальным слоем полимера от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Подъемники ножничные для СТО и автосервиса Разное 3
Любой автосервис предполагает наличие автомобильных подъёмников или смотровой ямы. С их помощью производится диагностика, осмотр и ремонт автомобилей. Если говорить о подъемниках для автосервиса, то для каждого вида работы подбирается соответствующий тип подъемника.   Все автомобильные подъёмн...
Парковочный радар для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109: значение и принцип работы Разное 3
В наше время, для того чтобы припарковать автомобиль, необходимы некоторые усилия  особенно в центре города. Одно неправильное движение, и проблемы могут быть неизбежными. Для того чтобы помочь водителям во время парковки,  были изобретены специальные приборы – парктроники. Разобрать...
О грузовых автопокрышках Разное 3
Шина – наиболее важная часть автомобильного колеса. Именно она обеспечивает машине контакт с дорожным покрытием, поглощает колебания и принимает на себя все погрешности дорожного полотна. Несмотря на то, что все автопокрышки имеют практически одинаковую конструкцию и бывают изготовлены из смес...