Концепт Suzuki Extrigger - изворотливый электрический мотоцикл будущего
Последним аспектом возрождения байкеров, число которых значительно снизилось по всему миру, является концепт электрического мотоцикла Suzuki Extrigger, который должен быть выставлен на 43-м Токийском автосалоне, который откроет свои двери 22 ноября.
Suzuki Extrigger демонстрирует ретро стиль, который можно проследить и в продукции других брендов, открывая новый сегмент рынка. Эта новая ниша, кажется, ориентирована на более молодых мотоциклистов, которые воодушевлены мотоциклами благодаря их более низкой стоимости, по сравнению с автомобилями и более гибким возможностям передвижения и низкими расходами на запчасти suzuki. Сегмент электрических мотоциклов является, по сути, довольно новым, но при этом представляет собой позитивный шаг вперед в направлении экологически чистых и инновационных технологий. Тем более, что простота таких транспортных средств является привлекательно и за счет возможности их интеграции с интеллектуальными телефонами.
И если уж говорить о современных технологиях, следует отметить, что этот электрический мотоцикл может похвастаться практичностью и множеством функций, которые пока невозможно найти в продаже, в отличие от возможности приобрести запчасти subaru. Спереди и сзади в концепте Suzuki Extrigger располагаются светоизлучающие устройства, которые передают информацию при помощи новой технологии. Использование коммуникационных технологий, которые требуют приложения Picapicamera, может лечь в основу будущих информационных сетей, например, для отправки и обмена данными, с АЗС. Водитель может легко и быстро получить данные о ценах на топливо на той или иной АЗС, расположенной поблизости, получить прогноз погоды и многую другую полезную информацию. В отличие от подобных моделей запчасти subaru HS500 могут стоить дороже, так как этот мотоцикл является пробным для компании.
Хотя пока известно не так много данных о характеристиках этого концептуального электрического мотоцикла. Следует также отметить, что алюминиевый каркас мотоцикла с причудливой формой в виде перевернутой вилки, дисковые тормоза спереди и сзади и другие запчасти suzuki, склоняют чашу весов всего до 136,7 кг. Мотоцикл также имеет колесную базу длиной 94,5 см. Он получил двигатель от Panasonic, который интегрирован в заднее колесо.
Конечно, большой вопрос заключается в том, сможет ли Suzuki на самом деле выпустить данную модель мотоцикла в серийное производство. Если он может приблизиться к уровням производительности мотоциклов своего класса и сможет похвастаться аккумулятором, емкости которого будет достаточно для покрытия более 50 км, это будет серьезным заявлением со стороны Suzuki.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.