Есть ли необходимость обновлять жидкость в рулевом гидроусилителе

Если рулевая система в БМВ гипотетически лишилась гидроусилителя, то качество управления снизится в разы, а это причина создания аварийной ситуации, ведь внимание водителя будет сосредоточено на поворотном усилии, а не та том, чтобы концентрироваться на дороге. За работу усиливающего узла отвечает специальная жидкость, про которую может забыть даже самый ответственный автовладелец. Тем не менее ее необходимо менять, как и любой технический наполнитель, поскольку она теряет защитные и смазывающие свойства, особенно в период активной эксплуатации.

Жидкость ГУР в моделях БМВ: рекомендации производителя и специалистов

В инструкции к автомобилю гидравлическому составу посвящено крайне мало информации, но игнорировать этот момент не стоит, поскольку износ и старение не отменено даже в тех местах, куда производитель рекомендует заглядывать крайне редко. С ним не согласны профессионалы, специализирующиеся на гидравлических системах, которые советуют:

  • в процессе деятельности обращать внимание на налет, который необходимо удалять;
  • разборку и обратные мероприятия лучше проводить в сервисе, где дадут гарантию;
  • выбор жидкости необходимо основывать на особенностях рулевого узла.

Сайт https://bmw-liberum.ru/zamena-gur подскажет, куда обратиться в случае неполадок с гидравлической системой руля, где причина кроется в истечении жидкостного потенциала. Там же можно познакомиться с ценами на все виды услуг, которые проводятся с автомобилями BMW любого года выпуска.

Замена жидкости и профилактика в секторе рулевого управления

Работы с гидроусилителем осуществляются в технически стерильных условиях, где риск попадания пыли и грязи в чувствительный механизм сводится к нулю. Поэтому процедуру не рекомендуется проводить самостоятельно, ведь малейшее отступление от регламента приведет к печальным последствиям. К тому же в сервисе есть отличные возможности не только к замене жидкости, но и проведению целого комплекса профилактических мероприятий:

  • приборной диагностике особой точности;
  • проверке устройства на герметичность;
  • промывке и деликатной чистке системы.

Если совершать процедуры с периодичностью один раз в 2-3 года, то можно быть уверенным, что насос, нагнетательный клапан и распределительное устройство с пружинным торсионом будут работать без перебоев и поломок, а значит, с этой стороны неприятностей не ожидается.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обслуживание и ремонт автобусов Обслуживание и ремонт 4
Для того чтобы автотранспорт передвигался по дорогам, с большой вероятностью попасть в пункт прибытия в назначенные сроки, ему необходимо регулярное и своевременное техническое обслуживание и выполнение ремонтных работ, в случае нахождения неисправных узлов или агрегатов. Нужно отметить что многое з...
Меняем лобовое стекла на LADA своими руками Обслуживание и ремонт 4
Для автолюбителей не является секретом, что лобовое стекло один из часто повреждаемых элементов автомобиля. Механический удар, повлёкший за собой трещину, скол или же, вообще, полное повреждение стекла может случиться как во время движения, так и без него. В жизни очень много ситуаций когда за счёт ...
Ремонт стартера автомобиля Обслуживание и ремонт 4
Закончились те времена, когда автомобиль был роскошью, для современного водителя это средство передвижения, которое характеризуется одним основным качеством — надёжность. Правда мечты владельцев авто о полностью безаварийном механизме, остаются лишь в мечтах, в реальности — это соединени...