Ремонт турбины легкового автомобиля

Если своевременно отремонтировать турбину, то можно сэкономить немало денег, продлить срок эксплуатации детали.

Замена ремкомплекта турбины, неисправной турбины на новую, установка нового картриджа турбины – весь спектр работ можно найти по этому адресу, а еще можно отбалансировать, настроить турбину на новом оборудовании – специалисты «Центра турбин» справляются с любой задачей.

Поломка нагнетателя (турбины) очень распространена. Турбины повышают мощность двигателя, увеличивают интенсивность, с которой происходит сгорание топлива. Однако и турбина нуждается в периодическом ремонте, техобслуживании.

Вначале деталь диагностируют. Перед тем, как ремонтировать, необходимо досконально узнать причину неисправности.

Важно, чтобы дизельная турбина работала исправно, иначе неправильно проведенный ремонт детали может навлечь проблемы на работу всего мотора. Не доверяйте ремонт малознакомым людям, ведь недорогой ремонт становится бедой для автотранспорта. Чаще всего возникает необходимость ремонтировать именно иномарки, а работать с ними могут не все сервисы.

Если заметили, что мощность двигателя стала меньше, а расход масла или топлива остался прежним, то это говорит о необходимости ремонта турбокомпрессора.

Ремонт турбины легкового автомобиля
Специалисты на СТО могут проверить деталь на предмет возможной утечки масла.

Стандартный ремонт нагнетателя подразумевает разборку детали, пескоструйную обработку, мойку, полировку, шлифовку. Нередко требуется выполнить расточку крыши, корпуса турбины, отбалансировать ротор, компрессорные колеса – это осуществляется на стенде. Также может возникнуть необходимость установить новые уплотнительные кольца. 

Капитальный ремонт может заключаться в том, что устанавливается новый ротор турбины.

Для того, чтобы разобрать турбину нужен специальный инструмент, навыки работы, важно очень аккуратно проводить работу, ведь незначительная погрешность может вывести деталь из строя. 

Чтобы не доводить деталь до изношенного состояния стоит использовать исключительно качественное моторное масло, топливо. Если установлен оппозитный двигатель с турбонаддувом, то нужно следить за уровнем масла, иначе в противном случае это негативно отразится на турбине.

К непрогретому, да вообще к любому турбомотору, следует относиться щадяще – нужно позволить ему прогреться до необходимой температуры.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
SPA автомобиля: роскошь или необходимость?  Обслуживание и ремонт 3
Следует хорошо следить за автомобилем, чтобы он не доставлял хлопот. К примеру, нужно проводить химическую чистку автомобиля. Подручными средствами устранить запахи и грязь с обивочных материалов не всегда представляется возможным. У пассажиров и водителей могут возникнуть проблемы со здоровьем из-з...
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...
Причины выхода из стоя турбокомпрессора Обслуживание и ремонт 3
Появление черного дыма в выхлопной трубе, снижение мощности двигателя свидетельствуют о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха. В будущем это приведет к поломке турбокомпрессора. Из-за засорения каналов или утечки воздуха деталь также ломается. Если из выхлопной трубы появляются черные...