Замена шруса на Ваз 2114

Замена шруса вам понадобится в том случае, если во время езды слышен достаточно выраженный шум в переднем приводе вашего авто, ВАЗ 2114. После обнаружения таких шумов, необходимо проверить пыльник шруса, выверните переднее колесо в любую сторону и посмотрите под колесо, если пульник порван или содержит трещены (то это значит что туда уже попала грязь), в таком случае нужно в обязательном порядке шрус менять, продолжать движение на таком авто не рекомендуется и при возможности лучше воспользоваться эвакуатором.

Самые качественные и надежные шрусы выпускает завод производитель авто (для Лады это АвтоВАЗ), но к нашему с вами сожалению они не поступают в продажу, поэтому по положительным отзывам автовладельцев чаще всего предпочитаются марки: Kraft, Hola, GKN.  

Для замены шруса на ВАЗ 2114 вам понадобятся инструменты:  

1)     отвертки, молоток, монтировка, выколотка, ключи;  

2)     надежный автомобильный фиксатор, деревянная проставка;  

3)     бензин для промывки снятых узлов, смазка ШРУС. 

Порядок действий при замене шруса на ВАЗ 2114:

Перед тем как приступить к работе автомобиль затормаживаем стояночным тормозом, под задние колеса подкладываем фиксирующие бруски.

Замена шруса на Ваз 2114

Снимаем колесо и упорную гайку колесной ступицы, наконечник рулевой тяги разбираем. Выпрессовываем палец из узла при помощи съемника, отворачиваем болты крепления шарового шарнира. 

Как только поворотный кулак со стойкой будет отведен в сторону, нужно извлечь из ступицы колеса шлицевой конец наружного шруса.

Чтобы выдавить шрус, необходимо воспользоваться монтировкой. После того как вал со шрусами извлечен, нужно установить вал в тиски, затем снять хомуты чехла. 

С помощью выколотки сбивается внутренний шрус. Перед монтажом нужно обязательно проверить достаточно ли смазки в шрусах. Хомуты должны быть установлены новые, внутрь шруса ни в коем случае не должна попасть никакая грязь. 

Установка шруса выполняется с помощью молотка и деревянной проставки.  

В процессе монтажа нужно отогнуть отверткой кромку пыльника, тем самым выровняется давление внутри и снаружи данного элемента. Если у вас возникают сложности, то конечно стоит обратиться к опытным автомобилистам, автослесорям, автомеханикам. Они дадут вам ценные советы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
На что влияет плотность дизельного топлива? Обслуживание и ремонт 2
Плотность дизельного топлива подвержена значительным изменениям, при колебаниях температур. Так, зимой она будет ниже, а летом выше. Исходя из этого ее и различают на летний и зимний типы. Сама по себе, плотность является крайне важной характеристикой дизельного топлива. Степень плотности топлива з...
Автомобиль на ярком солнце – как за ним ухаживать? Обслуживание и ремонт 2
Машины не любят резкого солнца, и люди тоже. К счастью, проявив немного изобретательности, можно защитить машину от палящих лучей. Лакокрасочное покрытие автомобиля под прямыми солнечными лучами изнашивается, как и кожа, и любое незначительное повреждение может стать источником более серьезных проб...
Техобслуживание и ремонт КПП на ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Хотя бы раз в год следует проверять состояние уровня жидкости в КПП. Лучше всего это осуществлять, когда автомобиль каждый раз набирает по 15 тыс. километров. Через 50 тыс. километров пробега нужно проводить замену жидкости. Если говорить о временном промежутке, то делать это следует каждые три года...