Замена порогов ВАЗ 2114

Замена порогов на ВАЗ 2114 – тема которое интересует множество автолюбителей. Несмотря на то, что ВАЗ – автомобиль, который долгое время может прожить без капитального ремонта, рано или поздно пороги авто все же придется заменить, причем можно это сделать самостоятельно. И что же для этого потребуется?

  1. Во-первых, нужно определиться с запчастями. Их лучше покупать в магазинах, а не у отдельных сварщиков.
  2. Во-вторых, важно определить все этапы процесса:
  3. Для начала нужно снять по очереди двери. Затем зафиксировать дверные проемы, чтобы при замене порогов их не уводило.
  4. Вторым этапом будет снятие всего пластика – сидений и крыльев.
  5. Затем нужно будет высверлить сварные точки сверху. Их хорошо видно и ошибиться будет невозможно. Это достаточно долгий процесс и для него обычно используется 8мм сверло.
  6. После просверливания, нужно срезать и отогнуть кусо металла, чтобы стала видно внутренняя часть.  
  7. После этого нужно высверлить отверстия со стороны салона.
  8. Далее следует самый длительный этап замены порогов – чистка от ржавчины.
    Замена порогов ВАЗ 2114
    Для этих целей можно использовать любые известные методы – ортофосфорную кислоту, уайт-спирит, корщетки-насадки на дрель и УШМ, и др. Некотрые места, как правило, спасти не удается, и их приходится срезать. Главное – добится эффета блеска металла.
  9. После зачистки, все детали нужно тщательно загрунтовать.  
  10. И последним этапом подготовки к замене порогов будет покраска.  
  11. Затем наступает этап приварки новых порогов. Достаточно посмотреть на саму деталь, чтобы разобраться, что и куда нужно приваривать. Главное – зачистить все места сварки от краски, затем вварить усилители, а к нему снизу соединители. По периметру наружного порога просверлить отверстия, навесить дверь и приварить соединитель через старые отверстия в полу.   


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Капитальный ремонт двигателя: на что обратить внимание Обслуживание и ремонт 2
Бытует мнение, что если у автомобиля большой пробег, то необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Вовсе нет, дело не в этом. Кстати, малый пробег – это тоже не показатель того, чтобы откладывать ремонт двигателя на потом. Если владелец машины вовремя менял фильтры  и масло, поддержи...
Ключевые аспекты ремонта прицепов Обслуживание и ремонт 2
В связи с наличием высокой конкуренции среди компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок, особые требования стали предъявляться специализированному транспорту. Это должна быть надёжная, износостойкая техника, из современных материалов, оборудованная разнообразными дополнительными конструкциями. ...
Какие запчасти для мототехники лучше всего использовать? Обслуживание и ремонт 2
Мотосезон, это прекрасная пора, когда любители двухколесного транспорта пускаются во все тяжкие и  получают максимум удовольствия от езды. Мотоцикл это не просто транспорт это стиль жизни, и не важно какой мотоцикл у вас будь то спортивный байк или чеппер, так или иначе каждый мотоциклист являе...