Топливные форсунки

Топливные форсунки. Форсунка топливной системы с распределенным впрыском представляет собой электромагнитный механизм, который позволяет дозировать топливную подачу под давлением во впускной коллектор на двигателе, проверять форсунки следует на стенде cnc 602a.

Топливные форсунки автомобилей семейства ВАЗ 2114, 2113, 2115  отличаются от форсмунок устанавливаемых на иномарки, как например мазда, они закрепляются на рампу при помощи пружинных фиксаторов. Концы топливной форсунки сверху и снизу герметично уплотняются резиновыми кольцами, которые требуют замены при каждом снятии топливных форсунок.  

Если у форсунки происходит прихват клапана в слегка приоткрытом состоянии, то это вызовет потерю давления после того как двигатель будет заглушен, а следовательно, на таком двигателе можно будет наблюдать увеличенное время прокрутки.

Так же форсунка, у которой прихвачен клапан, способна вызвать калийное зажигание на двигателе внутреннего сгорания. Это может произойти потому, что не большое количество топлива так и будет попадать в камеру сгорания, даже после полной остановки и при заглушенном двигателе.

Топливные форсунки

Топливная форсунка состоит из:

·        Впускного клапана.

·        Тела форсунки.  

·        Штепсельного разъема.

·        Пружинного фиксатора форсунки.

·        Топливной рампы.

·        Уплотнительных колец.

·        Впускной трубы.

При обнаружении неисправностей форсунок, они потребуют срочного ремонта или замены.

Диагностика и ремонт топливных форсунок.

1.      Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу при повышенных оборотах

2.      Выкрутите гайки на форсунках, на работающем двигателе и произведите проверку на исправность форсунки. Если вы произвели ослабление одной из форсунок, а обороты при этом не понизились, то это укажет на то, что она не функционирует.

3.      Если вы обнаружили неисправность в одной или нескольких форсунках, то следует сразу их демонтировать. Отверните специальный трубопровод, подающий высокое давление от бензонасоса к форсунке, а затем, вытащите его из удерживающей скобы. Не изменяйте конфигурацию трубопровода, его следует установить в том же виде, в котором он был установлен изначально.

4.      Снимите форсунки. Воспользуйтесь для этого накидным ключом, выверните их и вытащите старую шайбу, она одноразовая и при установке ее следует заменить на новую. Далее, соедините у форсунки трубопроводы на высокое давление, насос и трубки на обратный топливный ход.

5.      Если форсунки не менялись долгое время, то скорее всего, потребуется замена некоторых ее составляющих, например, пружины сверху и снизу, распылитель, уплотнительные кольца, основной шток, фиксатор уплотнительного кольца и седо клапана.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как осуществить ремонт автомобиля Toyota Camry Обслуживание и ремонт 2
Toyota camry относится к одним из самых популярных автомобилей И это совершенно неудивительно, так как этот автомобиль японского производства всегда привлекал внимание автомобилистов своей надежностью и отличным качеством сборки. Но как и другие модели машин, Toyota camry может сломаться, ее детали ...
Как почистить ДМРВ на ВАЗ? Обслуживание и ремонт 2
Очень часто владельцы ВАЗ сталкиваются с проблемами в работе датчика мгновенного расхода воздуха, как правило, любые его неисправности принято решать одним махом, а именно покупкой нового датчика. Но это не является правильным решением, ведь в большинстве случаев его можно починить, простой чисткой!...
Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР Обслуживание и ремонт 2
В последнее время производители транспортных средств как грузовых, так и легковых отказались от выпуска продукции без такого важного помощника в управлении автомобиля — усилителя руля. Среди усилителей, облегчающих вращение рулевого колеса, популярны два типа: Гидравлический (ГУР), создающий ...