Стартер для ВАЗ 2114

Отечественные автомобили линейки ВАЗ Самара имеют минимальные отличия во внутренней конструкции, это позволяет подобрать запчасти с большим успехом. Так, например, взять стартер на автомобиль ВАЗ 2108, один и тот же он устанавливался на модели с 2108 до 2115.

Стартером принято называть электродвигатель, постоянно генерирующий электрический ток. С его помощью приводится в движение коленвал, обеспечивая, тем самым, вспышку топливовоздушной смеси в рабочем цилиндре двигателя.

Основной технической характеристикой работы стартера является его мощность. Она будет зависеть от величины момента сопротивления, при котором проворачивается коленвал, а так же от его пусковой частоты или минимальной частоты вращения коленвала для образования вспышки в каждом цилиндре. В зависимости от типа двигателя будет отличаться и степень пусковой частоты, у бензиновых двигателей этот показатель равен 40-50 оборотам в минуту, а у дизельных значительно выше и составляет 100-200 оборотов в минуту. Так же существуют стартеры повышенной мощности для спец. техники, тягачей и грузовиков с большим объемом двигателя, таскающими за собой грузовые прицепы.

Стартер для ВАЗ 2114

В состав стартера входят четыре магнитных полюса и четыре щетки, по две отрицательных и положительных. Обе обмотки начинают взаимодействие одновременно, при этом происходит намагничивание сразу обоих полюсов. За началу работы стартера, т.е его включение, отвечают электромагниты.

Вид стартера, устанавливаемого на ВАЗ 2114 обладает малым весом и габаритами. Его задачей является обеспечение вращения маховика и приведение в движение кривошипно-поршневой группы двигателя. В связи с важной задачей, возложенной на электродвигатель данной модели, он служит сравнительно недолго. В нормальном режиме эксплуатации, срок службы такого стартера составляет пять-шесть лет.  

Основные проблемы при эксплуатации стартера на ВАЗ 2114.

Проблемой того, что стартер «не крутит» может стать выход из строя некоторых его комплектующих:

·Втягивающее реле стартера;  

·Бендикс;

·Нарушение звеньев электропитания или проводки.  

Причины возникновения поломок. 

- Стартер данного типа требует к себе пристального внимания. При появлении незначительного дефекта, который будет влиять на электропитание, мощность электродвигателя будет заметно уменьшаться. В итоге, ее не хватит для приведения в движение всех узлов, поджигающих рабочую смесь. Следовательно, в скором времени, это грозит ремонтом стартера, по причине появления электрической дуги между щетками и коллектором, что приведет в выходу из строя всех устройств - - Втягивающее стартера является уязвимой его частью, но прослужить лет 5 должно.

- Не крутите стартер долго, это способствует сильному нагреву обмотки, а следовательно, износу изоляционного материала, и втулки при нагрузке изнашиваются гораздо быстрее.

- Износ втулок, в свою очередь, приведет к биению вала якоря, а после начнут разбиваться зубья на венце маховика и планетарного механизма. Если такая ситуация произошла, якорь придется заменить и венец маховика, скорее всего, тоже.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автозапчасти для УАЗ Обслуживание и ремонт 2
За минувшие пару десятилетий, на автомобильном рынке появилось большое количество импортных внедорожников, все они имеют разные преимущества и недостатки. Так или иначе спрос на них неуклонно растет, ведь в условиях российской действительности с учетом климатических условий и дорого, данный вид тран...
Тормозная система ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Тормозная  система ВАЗ 2109 – это ответственный узел автомобиля, поэтому он нуждается в постоянном контроле. Самая неприятная вещь, когда тормозная система ломается в самый неподходящий момент, угрожая жизнью водителя и пассажиров. Серьезный и профессиональный подход требует к себе тормоз...
Греть или не греть двигатель зимой Обслуживание и ремонт 2
Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необход...