Как заменить ремень ГРМ ваз 2114?

Ремень грм ( газораспределительного механизма) является связывающим звеном важнейших элементов в двигателе (коленчатого вала, распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости). При движении он может оборваться, и машина попросту не поедет дальше, ведь будет потеряна связь между этими важными элементами. 

На ваз 2114 (с двигателем 8 клапанов) обычно приходит время заменить ремень каждые 40 тыс.км. пробега. Как понять, что ремень грм порвался? При обрыве ремня автомобиль глохнет и не заводится снова, при попытке его снова завести стартер прокручивает, но двигатель не заводится. На инжекторных автомобилях высвечивается - ошибка датчика фаз.  

Инструменты, которые вам понадобятся для замены ремня грм:

1)     ключи на 10,13,17,19;

2)     накидной ключ с трубой.  

Непосредственно переходим и к самой замене ремня грм на ваз 2114. Первым делом нужно снять правое колесо и подкрылок, на крайний случай можно просто вывернуть колеса вправо.

Как заменить ремень ГРМ ваз 2114?
Далее необходимо открутить малую защиту двигателя и ее отгнуть, тем самым мы получаем доступ к болту коленвала. Ослабив регулировочный болт, 2 болта внизу и сверху, мы снимаем ремень генератора. Снимаем ремень грм для замены на новый, ослабив при этой натяжной ролик ключом на 13. Включаем четвертую передачу, и застопориваем автомобиль зажав педаль тормоза и ручник.

Если ремень изорван, нужно убрать его старые остатки, чтобы ничего не мешалось при замене. Необходимо открутить болт шкива коленвала, снимаем шкив ключом на 19. Далее расстопорив автомобиль, выставляем шкив распределительного вала по метке, крутим по часовой стрелке. Выставляем шкив коленчатого вала по метке, выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку, крутим шкив коленчатого вала по часовой стрелке.  

Надеваем ремень грм на шкивы и ролик натяжной, натяжение ремня нужно отрегулировать специальным ключом, одеваем шкив коленвала и закручиваем болт. Затем собираем все, что было снято с авто, и пробуем завестись. Заглушив мотор, проверим мерки газорапределения. Заводим автомобиль и газуем, если будет слышен свист, ремень в таком случае нужно ослабить. Замена ремня грм- процесс не очень простой и требует времени, особенно если вы столкнулись с этой проблемой в первый раз это может занять несколько часов, конечно если есть возможность то лучше взять с собой помощника вдвоем вы управитель быстрее.

У меня в первый раз вся процедура замены заняла примерно 3 часа, а во второй уже около 40 минут. 

Надеюсь, что эта статья вам поможет, и вы быстро сможете все выполнить.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Датчик уровня масла Обслуживание и ремонт 2
Современный автомобиль – сложное техническое устройство, которое не будет работать, если хотя бы одна деталь в нем неисправна. А для того, чтоб работа и взаимодействие деталей осуществлялось корректно, необходимо масло. Его недостаток пагубно влияет на рабочие характеристики авто и может даже ...
Моторное масло Liqui Moly TOP TEC 4200 5w-30 Обслуживание и ремонт 2
Если вы владелец автомобиля Audi, Volksvagen, Skoda или Seat и вы не знаете какое масло выбрать для вашего автомобиля, и придя в автомобильный магазин глаза разбегаются от изобилия различных марок масел, мы советуем вам остановить свой выбор на суперсовременном масле Liqui Moly TOP TEC 4200 5w-30 ве...
Что нужно для очистки и промывки дроссельной заслонки? Обслуживание и ремонт 2
Зачем нужна очистка дроссельного узла? Каждый владелец отечественного автомобиля знаком с понятиями: масляные отложения и пыль или картерные газы. Вся эта грязь способна оседать на внутренних и внешних стенках дроссельной заслонки. Она мешает нормальной работе заслонки, ее полному открытию и закрыт...