Как установить регулятор давления топлива

Предохранительные клапаны, к числу которых относится и регулятор давления топлива необходимы для того, чтобы поддерживать какие-либо функции на одном уровне. Регулятор уровня давления топлива, установленный на конце топливной рампы форсунок нужен для поддержания постоянного давления в форсунках. С одной стороны на него давит сама топливная система, а с противоположной он находиться под воздействием разряжения во впускной трубе.

Сменяя регулятора давления топлива – непростое дело, но его вполне можно произвести самостоятельно. Самое главное помнить, что менять его нужно только на остывшем двигателе. То есть, если машину только что заглушили, то она должна постоять минимум полчаса. Для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 процесс смены регулятора начинается с того, что все уплотнительные кольца покрываются слоем машинного масла. Затем, отмечается место для установки регулятора давления. И финальный пункт – сама установка регулятора в рампу форсунок. Важно не забыть плотно затянуть все болты и, конечно же, покрыть все плотным слоем герметика. А также проводить всю процедуру в максимально стерильных условиях, для дальнейшей корректной работы регулятора.

Как установить регулятор давления топлива

Следующим пунктом будет установка хомута крепления и подсоединения к топливной рампе. Затянув все моментом, нужно взять вакуумный шланг и подсоединить его к регуляторы, а потом снять заглушку с турбонагнетательной трубы. К ней надо прикрепить вентиляционный шланг, а затем подсоединить впускную трубу. Готовую конструкцию аккуратно надо присоединить за воздухозборник впускной трубой, закрутить все болты, особенно тот, к которому крепился хомут. На этом основная часть закончена, осталось только установить «минус» клемму к аккумулятору авто, проверить двигатель на исправность электробензонасосом, и на отсутствие утечек. Стоит учитывать, что когда двигатель работает, вместе с электробензонасосом, то уровень давления топлива должен быть не выше 300 кПа.

Допускаются скачки + или – 6 кПа, но при больших отклонениях уровень давления топлива ненормален и это может привести к тотальным, глобальным неисправностям в работе всей системы двигателя. Поэтому замена или же установка регулятора давления топлива так важны.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Коленчатый вал Обслуживание и ремонт 2
Одним из главных опорных механизмов автомобиля можно по праву назвать коленчатый вал. Это цельный чугунный механизм, который, однако же, при необходимости подкорректировать, перешлифовав шейки, для того, чтобы уменьшить их диаметр от 0, 25 до 1 мм.  Для того, чтобы при работе коленчатый вал не...
Как получить качественное обслуживание на автосервисе Обслуживание и ремонт 2
Выбор хорошего СТО - это не самое простое дело. В этом вопросе стоит ориентироваться на рекомендации знакомых и отзывы в интернете. Нужно учитывать, что ваш автомобиль будет обслуживать конкретный человек, то есть даже на авторитетных автосервисах возможны неприятные случаи, особенно с новыми работн...
Замена порогов ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Замена порогов на ВАЗ 2114 – тема которое интересует множество автолюбителей. Несмотря на то, что ВАЗ – автомобиль, который долгое время может прожить без капитального ремонта, рано или поздно пороги авто все же придется заменить, причем можно это сделать самостоятельно. И что же для это...