Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)?

Одной из неприятностей владельцев автомобилей ВАЗ является появление нестабильной работы транспортного средства на холостом ходу. Могут возрастать или падать обороты, двигатель может просто глохнуть, пока машина находится в движении или когда вы сбрасываете передачу. Причиной всех неприятностей может стать регулятор положения холостого хода, следовательно, вам потребуется его незамедлительная проверка.

Проверка регулятора для холостого хода.

Чтобы выполнить проверку, вам стоит приготовить тестер.

1.      Найдите регулятор на холостой ход и отключите от него колодку с проводами. Если вы являетесь обладателем автомобиля с двигателем, объем которого составляет 1,6 литров, то вашей задачей будет отвернуть два крепления узла дросселя к ресиверу и убрать узел дросселя от его торца.

2.      Осуществите проверку электрической цепи датчика, подается ли на него напряжение. Для этого, возьмите вольтметр и присоедините одну его клемму на массу, а другую (+) к колодке с проводами для выводов A и D, их обозначение сможете найти на самой колодке.

Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)?
Включите зажигание, если тестер показывает наличие напряжения 12 В, то все в порядке, если уровень ниже, то есть вероятность разрядка аккумуляторной батареи, а если питания нет совсем, то это говорит о неисправности в цепи питания или электронном блоке управления. После замеров можете выключить зажигание.

3.      После того, как проверка цепи датчика произведена, можете приступать к проверке самого датчика. Возьмите тестер и присоедините его клеммами на выводы A и B, а после на C и D, уровень показателя сопротивления будет 53 Ом. Следующий замер осуществите с выводами: A и C, B и D. Здесь сопротивление окажется очень велико. При иных показаниях с проверяемого датчика потребуется его замена. Прежде чем приступать к замене регулятора положения холостого хода, вы можете попробовать произвести его ремонт или очистку.

4.      Еще одним способом проверки работоспособности регулятора холостого хода является ручное вмешательство. Отверните два винта крепления регулятора и снимите его. Извлеките датчик, присоедините к нему колодку с проводами и прикоснитесь кончиком пальца к игле датчика, приложения усилий при этом не требуется. Если датчик находится на автомобиле и он в рабочем состоянии, то происходит полное выдвижение иглы, когда отключается зажигание. Следовательно, если в этот момент вы включите зажигание, то почувствуете небольшой толчок в палец. Датчик будет не пригодным для работы, если толчка не произошло. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Стартер для ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Отечественные автомобили линейки ВАЗ Самара имеют минимальные отличия во внутренней конструкции, это позволяет подобрать запчасти с большим успехом. Так, например, взять стартер на автомобиль ВАЗ 2108, один и тот же он устанавливался на модели с 2108 до 2115. Стартером принято называть электродвига...
Ремонт и обслуживание автомобилей Toyota в техцентре Fleet Service Обслуживание и ремонт 2
Автомобили японского производства, а конкретнее марки Toyota, отличаются надёжностью, качеством сборки и большим ресурсом каждого отельного узла, механизма и запчастей. Однако, в любом случае запас прочности любого качества и исполнения ограничен, особенно если своевременно не уделять должного внима...
Как выбрать СТО для ремонта и обслуживания своего автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Ничего вечного нет, это касается и автомобилей. Каким бы дорогим и популярным не был автомобиль, всегда можно столкнуться с такой ситуацией, когда выйдет из строя та или иная его деталь. Осуществить замену самостоятельно не получается, а значит, нужно выбрать автосервис, специалисты которого помогут...