Ремонт автомобиля самостоятельно или обратиться к специалисту?

Для многих автолюбителей, наличие "железного коня" представляет собой не только средство передвижения, но и несёт в себе статус надёжного друга в повседневном потоке движения. Резонным вопросом задаются обладатели четырёхколёсного агрегата: кому же доверить ремонт и обслуживание своей машины? Сделать все самому, обратить в автосервис или вызвать автомастера с выездом к вам, от компании Авторитм24.

В недалёком прошлом, когда по дорогам ездили преимущественно отечественные автомобили, ремонтом занимались в основном сами автовладельцы. Но в наше время задача усложняется тем, что для ремонта отдельных частей и систем, требуются квалифицированные мастера.

Производить ремонт автомобилей своими руками можно и самому. Но для этого нужно обладать знаниями, специальными навыками и инструментами. Наличие подъёмника или ямы для доступа к нужной детали авто, приспособления для съёмных колец, натяжки ремней, накидные ключи - всё это должно быть в арсенале автослесаря. Без этих приспособлений техническое обслуживание машины затрудняется, а то и вовсе становится невозможным.

Да и трудозатраты по времени могут быть не сопоставимы.

Ремонт автомобиля самостоятельно или обратиться к специалисту?
Так как мастер, имеющий квалификацию и опыт в этом деле, справится с данной задачей куда быстрее и грамотнее. Присутствует риск неправильной установки детали, что может повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге.

Но и халатное отношение со стороны мастеров автосервиса недопустимо в этом отношении. Выходом из этой ситуации, будет поиск хороших автослесарей, знающих толк в своей работе. Которые могли бы сделать чёткую диагностику машины и дать грамотную консультацию по подбору и замене необходимых запасных частей. Некоторые недобросовестные мастера могут менять вполне ещё годные агрегаты машины, чтобы больше заработать на ремонте.

В хорошем автосервисе обязанности мастеров строго распределены. Такая градация кадров имеет ряд плюсов для эффективной и качественной услуги. Кто-то занимается ремонтом ходовой части. Автоэлектрик находится возле капота, со своим тестером. В токарном цеху работают над своей задачей. Кузовщики рихтуют части каркаса. Автомаляры наводят лакокрасочное покрытие. Радиаторщик устраняет течь. Все заняты своим делом.

Надо признать, что такого рода станции технического обслуживания имеют большое количество клиентов. За ними выстраиваются в очередь как за хорошим стоматологом. Плюс таких автосервисов в том, что на территории мастерской присутствует магазин автозапчастей. Где, не отходя от кассы можно приобрести все необходимые детали и аксессуары для ремонта. Цены могут быть такие же, как на местных рынках. Так как крупные компании закупают товар большими партиями для своих постоянных клиентов.

Стоит потратить целый день на обслуживание автомобиля. Ожидание своей очереди, проверка, покупка нужных деталей. Всё это занимает время. Нужно быть готовым к тому, что придётся оставить своё авто, если ремонт затянется или не будет в наличии подходящей детали.

Человек желающий делать всё сам и доверяющий лично себе, пусть вооружившись знаниями и нужными инструментами, займётся ремонтом самостоятельно. Кто же по большей степени занят своей работой и хочет привлечь к помощи специалистов, пусть обращается в подходящий автосервис. Выбор того или иного способа за автовладельцем.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Коленчатый вал Обслуживание и ремонт 2
Одним из главных опорных механизмов автомобиля можно по праву назвать коленчатый вал. Это цельный чугунный механизм, который, однако же, при необходимости подкорректировать, перешлифовав шейки, для того, чтобы уменьшить их диаметр от 0, 25 до 1 мм.  Для того, чтобы при работе коленчатый вал не...
Как заменить масло в кпп? Обслуживание и ремонт 2
В представленном ниже описании мы узнаем, как заменить масло в трансмиссионной коробке. Загвоздка замены старого масла для коробки передач, возникает сама собой, как только датчик пробега автомобиля перевалит за 75 тыс. км и снимется коробка передач.  Процесс смены необходимой жидкости в кпп до...
Причины долгого прогрева двигателя Обслуживание и ремонт 2
При низких температурах в зимнее время многие автолюбители замечают, что для прогрева двигателя до рабочих температур требуется больше времени, чем обычно. При понижении температуры до 10 градусов и ниже для прогрева требуется от 10 минут. Большинство автолюбителей тревожатся этим вопросом, нормальн...