Замена амортизаторов на «Опель-Астра»

Поскольку у амортизаторов задней подвески отсутствуют съемные элементы, при выполнении ремонта их придется заменить полностью. Для работы нужны будут торцовые головки TORX E20 и Е18. Перед тем, как выполнять ремонт, следует включить первую передачу, под передние колеса установить опоры и лишь затем поднять заднюю часть автотранспорта. Подняв заднюю часть, рядом с домкратом следует установить надежные опоры.

Правый и левый амортизаторы следует заменять парами. Когда вывешена задняя часть автомобиля, то не следует одновременно снимать оба амортизатора. Это приведет к тому, что балка задней подвески опустится ниже предела и может возникнуть повреждение шлангов тормозной системы и трубопроводов. Теперь следует вывесить автомобиль и с той стороны, где намерены заменить амортизатор, снять колесо. Чтобы при снятии амортизатора балка не сместилась вниз – нужно подставить домкрат или телескопическую опору под балку задней подвески.

На нижнем креплении амортизатора есть болт, его следует вывернуть, достать из проушины. Точно также следует вывернуть болт, размещенный вверху, достать его из проушины, снять амортизатор.

Замена амортизаторов на «Опель-Астра»
Важно знать, что верхний болт имеет меньший размер, а болты, размещенные на задней части амортизатора, имеют различные параметры. Затем следует вертикально установить амортизатор, и шток амортизатора пару раз до максимально возможного опустить и поднять.

Важно проследить, чтобы шток перемещался без стуков, заеданий, провалов. Если шток издает звуки, то нужно полностью поменять амортизатор. Если вдруг обнаружили потеки жидкости, то амортизатор также нужно менять. Допустимым считается наличие несущественного запотевания, которое можно обнаружить на верхней части корпуса. Затем следует установить амортизатор.

Сборка выполняется в том же порядке, что и разборка, только обратно. Когда автомобиль будет стоять на земле – лишь тогда можно окончательно затянуть болты крепления. Точно также меняют и второй амортизатор.

Даже визуально можно оценивать работоспособность амортизатора. По одному амортизатор не меняют: выполняют замену либо всех четырех либо пары задних или пары передних.

Можно проверить состояние стоек во время экстремальной езды. К примеру, если при резких поворотах автомобиль не будет держать траекторию, срываться с нее, то это гарантированно свидетельствует о том, что с амортизаторами нужно что-то делать.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как открыть автосервис. Грамотный бизнес план Обслуживание и ремонт 2
Постоянно растущий автопарк России, огромное число ежегодно ломающихся авто заставляют подумать о такой бизнес-идее, как автосервис. Такая идея при грамотном проекте может стать отличным заработком и любимым занятием, которое будет приносить постоянный доход. Ведь потребность в услугах автомобильног...
Как проверить кислородный датчик? Обслуживание и ремонт 2
Прежде чем приступить к замене кислородного датчика, необходимо убедиться в его неисправности. Удостоверьтесь, что возникшие проблемы: увеличение расхода топлива, снижение мощности, троение двигателя и заторможенность при разгоне, имеют прямое отношение к лямбда-зонду и вызваны его неправильной рабо...
Выбираем автомобильный аккумулятор Обслуживание и ремонт 2
Для устойчивой работы машины обязательно потребуется качественный аккумулятор, твердо гарантирующий как облегченный завод двигателя в морозы, так и стабильное бортовое питание. Но подобрать работающую батарею не считается простым делом, поскольку они на рынке представлены в разных модификациях. Хоро...