Насколько практичен внедорожник с АКПП?

Если АКПП установлена на дорогом внедорожнике, то это говорит о том, что его можно использовать для езды по бездорожью. Любопытно, что нет АКПП ни на одном внедорожнике, участвующем в ралли, не ставят его и на «Джип-Спринт», на «Джип-Триал». На других внедорожниках, как то «Пайтфайндер», «Ссанг Йенг», «Туарег» они установлены. Имея АКПП, можно ездить более плавно, без пробуксирования, что позволяет эффективнее дозировать тягу.

Отмечено, что на внедорожниках с АКПП паджеро значительно легче преодолевать препятствия – поскольку нет сцепления, то и гореть нечему. Автоматика позволяет при помощи лебедки помогать колесам – имея механическую КПП, даже с дизельным мотором, такого добиться не получится. Чтобы не было бед от перегрева масла – нужно просто ставить масляный радиатор побольше. Вокруг АКПП много мифов, якобы нельзя ездить по бездорожью, зимой также нельзя управлять автомобилем. 

Специалисты утверждают, что для преодоления бездорожья отлично подходят внедорожники именно с АКПП. Это неправда, что механическая КПП ведет себя гораздо лучше – обычно так утверждают люди, не имевшие дело с «автоматом».

Насколько практичен внедорожник с АКПП?
Любопытно, что на проведенных тестах внедорожники с АКПП идут так же хорошо, как и на механике. Кстати, механика постоянно застревает в карьере, в заповедниках, при взятии пологих песчаных подъемников.

Интересно, что любители погонять по бездорожью принципиально хотят сами управлять автомобилем, а не быть управляемыми автоматикой. Истинные любители бездорожья обычно выбирают не «автомат», но это не связано с тем, что они плохие, просто им больше нравится самостоятельно выкручиваться из передряг.

Интересно, что на бездорожье застревают «Хаммеры», а ЛУАЗы легко преодолевают препятствия. Преодоление препятствий на пятьдесят процентов зависит исключительно от водителя, а остальные пятьдесят процентов – от автомобиля.

Для мегаполисов выбор однозначен: АКПП, которая прослужит достаточно долго, иногда порой дольше механической КПП.

Есть некоторые советы, касающиеся АКПП:

Не буксуйте на высших передачах, просто включайте первую (вторую) скорость. АКПП нужно давать периодически остывать, особенно это актуально при езде на принудительной первой скорости. Чтобы снять излишнюю нагрузку при движении по грунту – включайте низшие передачи. Если будете вытаскивать застрявший автомобиль, то включите пониженный ряд, не давайте автомобилю буксовать на овердрайве или на высших передачах. При высоких нагрузках жидкость в гидромеханических трансмиссиях нагревается – давайте ей остыть. После долгой стоянки АКПП нужно всегда прогревать.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как продлить жизнь железному другу, ТО и техосмотр Обслуживание и ремонт 2
Автомобиль – покупка дорогостоящая, а значит, требует ответственного отношения на протяжении всего срока эксплуатации. Отмечено, что отечественный авто в среднем может прослужить автолюбителю около 8 лет, а иномарка – 15, что в целом отнюдь не предел. Кроме того, если автолюбитель не отл...
Почему своевременно необходимо делать ТО автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Автомобиль, как и любой другой механизм, в процессе эксплуатации теряет свойства заложенные производителем, что может сказаться на удобстве использования и, в первую очередь на безопасности, использования самого транспортного средства, по этому следует своевременно записаться на ТО. Перво...
Как правильно заменить натяжной ролик ремня ГРМ Ваз 2114? Обслуживание и ремонт 2
Натяжной ролик на автомобиле Ваз 2114 необходим для натяжения ремня привода распределительного вала, чтобы погасить сильные колебания ремня при сильных оборотах двигателя. Для выполнения ремонтных работ будет нужен стандартный набор инструментов. Заменяем натяжной ролик ремня грм только если он выш...