Как исправить вмятину на крыле автомобиля?

Когда появляются следы коррозии на крыле автомобиля, то дорогостоящий кузовной ремонт окажется лишь делом времени для водителя. Поэтому, так важна своевременная профилактика в этом деле.

Внутренние части кузова страдают от камней, песка и воды. Лакокрасочное покрытие повреждается, а далее соль или антиобледенительные растворы берут свое – крыло автомобиля придется менять полностью. Но если налипшую грязь убрать, обработать проблемные участки специальными аэрозолями, способными восстановить металл, и далее закрыть внутренние части пластиковыми подколесными арками, то про сквозную коррозию можно забыть надолго.

В случае повреждении крыла, когда ЛКП не повреждено, следует рассмотреть удаление вмятин без покраски, это позволит значительно сэкономить деньги и время.

При механическом повреждении лакокрасочное покрытие ремонтируется следующим образом – если окраска не повреждена, то проблемный участок тщательным образом прогревается строительным феном и далее обрабатывается сжатым воздухом. Для этого используются небольшие жестяные баллончики, которые продаются в компьютерных магазинах. Или использовать для этих целей портативный электрический компрессор, свободно помещающийся в багажнике.

Как исправить вмятину на крыле автомобиля?
В конце вышеуказанной операции появится изморозь, которая убирается ветошью. После чего можно наблюдать, что металл выпрямился до первоначального состояния. Но такой подход приемлем к тем машинам, у которых металл не был перегрет. Только холоднопрокатная сталь имеет собственную память. Те автомобили, которые горели в результате аварий, данный вид ремонта считается совершенно бесполезным!

В случае если на вмятине наблюдается повреждение лакокрасочного покрытия, то используется другая простая технология – в центре высверливается небольшое отверстие, в которое вставляется конец обратного молотка. С помощью последнего, в результате резких толчков наружу вмятина выпрямляется до своего первоначального состояния. Далее останется, как нанести на проблемный участок автомобильную шпатлевку, ошкурить и выбрав нужный цвет нитролака, аккуратно все покрасить.

Порой с выбором краски нужного цвета могут появиться сложности, поскольку краска на кузове в результате многих лет, имеет свойство выцветать. Решение простое – используя специальную насадку, на которую выжимается специальная полироль, пройтись по всему кузову авто. Теперь цвета одинакового номера действительно будут совпадать.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Сколько сегодня стоит монтаж газа на автомобиль Обслуживание и ремонт 2
Итак, мы с вами решили установить ГБО на авто. Первое, что нам нужно сделать, найти хорошего установщика, которому не страшно доверить свою ненаглядную машину в руки. И тут же нас будут ждать первые проблемы, так как этих самых установщиков на рынке сегодня не просто много, а очень много. Классиче...
Как заменить топливный фильтр на «Форд-Фокусе»? Обслуживание и ремонт 2
Опираясь на техническую документацию, менять топливный фильтр нужно приблизительно после 30 тыс. км пробега, но обычно это осуществляют через 15 тыс. – 20 тыс. пробега. Для выполнения замены нужно несколько обычных ключей и свободные двадцать минут времени. Для ремонта нужны: вороток с удлинит...
Термостат ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Термостатом принято называть датчик, основной функцией которого является поддержание определенной температуры. Механизм его действия заключается в следующем: сначала термостат блокирует движение антифриза или иной жидкости охлаждения к радиатору до момента, при котором двигатель достигнет определенн...