Загорелся Check Engine, что делать?

Если на приборной панели вашего автомобиля стал светится сигнал, о неисправности или ошибке в двигателе "Check Engine" в первую очередь это может означать неисправность в инжекторной системе.

Горящая желтая лампа Check Engine" на водителей действует по-разному, одни считают, что если машина продолжает ехать, то просто не стоит обращать на это внимание, вероятно, это сбои в электронной системе или залит не качественный бензин(всего навсего), а другие сразу же едут на СТО. Предварительную диагностику вы можете провести сами, а для определения более точной причины неисправности вам нужно обратиться в специализированный автосервис где есть в наличии специальное оборудование для диагностики инжекторных двигателей. 

Какие неисправности могут возникнуть в двигателе оснащенным инжектором?

1. Загрязнение системы топливо-подачи, а именно: бензобак, бензиновый фильтр, топливные магистрали, топливная рампа, форсунки инжектора. Решение здесь одно, и очевидно это промывка топливной системы - это прежде всего залог высокой отдачи вашего двигателя, чистота выхлопов и экономия топлива.

Загорелся Check Engine, что делать?
Даже незначительное засорение уже сказывается на этих факторах. 

Кроме всего прочего инжекторы(форсунки) необходимо чистить: если вы заметили что двигатель работает не ровно, троит мотор, провал при трогании, неустойчивый холостой ход, зажигание неуверенное, при потери мощности и большом содержании углеводородов в выхлопе. 



Помните: Чтобы инжектор забился и вышел из обычного рабочего состояния не так много и нужно. А снижение пропускной способности форсунок на 10% уже достаточно для начала пропуска в зажигании. Засоренные инжекторы со временем могут привести к серьезным повреждениям двигателя.

Причиной засорения инжектора в большинстве случаев является топливо. Всем нам известно что бензин сейчас не очень высокого качества, со смесью большого количества различных углеводородов и тяжелых парафинов.

при каждом выключении двигателя, часть топлива остается в инжекторе, под воздействием температуры лёгкие составляющие топлива испаряются, а парафины оседают на поверхностях инжектора, со временем эти отложения нарастают и могут препятствовать подаче топлива в нужном объеме и требуемом давлении.

2. Одной из возможных неприятностей может быть выход из строя датчика положения коленчатого вала(ДПКВ), в некоторых случаях это может привести к поломке двигателя. Например если датчик подает неверный сигнал, то зажигание и подача топлива может быть с опозданием или опережением, что приводит к чрезмерному износу поршней, прогоранию клапанов, выходу из строя свечей зажигания. Но, как правило отказ датчика фазы является самой простой неисправностью. О нездоровье мотора может говорить только внезапное увеличение расхода топлива.

 

3. Часто проблемы могут возникнуть из-за отказа бензонасоса, в этом случае вы не сможете продолжить свой путь дальше. При возникновении частичного отказа, потери мощности и как следствие падения давления в топливной рампе может привести к падению мощности автомобиля. Ухудшение работы можно определить по провалам, хлопкам во впускную систему и плохой реакции на педаль газа.


4. Ремонт также может потребоваться если вы заметили, что автомобиль стал менее шустрым, пропала тяга, нестабильны обороты двигателя. Причиной этого может послужить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Который требуется проверить и возможно заменить. Вместе с ним следует проверить\заменить воздушный фильтр.

В этой статье мы рассказали о самых распространенных причинах неисправности инжектора на автомобилях Ваз, но помните что причины могут быть разными и заочно определить их бывает сложно, ведь для этого в большинстве случаев нужно специальное оборудование, которое есть далеко не у каждого автовладельца.

 

Видео на тему неисправностей в инжекторе ВАЗ

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт глушителей Обслуживание и ремонт
По большому счёту ремонт глушителя обходится не так дорого как многие ожидают. Да и полная замена системы обойдётся в разумных пределах. Но если ваш старый глушитель всё же можно отремонтировать, то несомненно стоит это сделать, ведь это будет дешевле, чем покупка нового у дилера.  В процессе ...
Диагностируем дизельный двигатель с помощью сканера Обслуживание и ремонт
Для того чтобы ремонт дизельного двигателя, если он нужен, был сделан максимально качественно, надо провести идеальное диагностирование. Для чего это надо делать регулярно? Вопрос в том, что именно дизельные двигатели очень эффективны и работают очень надежно. Спонтанного выхода из строя у них не мо...
Какие подкрылки на автомобиль есть сегодня в продаже? Обслуживание и ремонт
Самое уязвимое место любого автомобиля – это колёсные арки. Постоянная грязь, соли с дороги и камни, которые летят из-под колёс очень сильно портят металл. Единственная защита, которая превосходно может справиться с этой нелёгкой ситуацией – это подкрылки. Производители изготавливают абс...