Ремонт глушителей

По большому счёту ремонт глушителя обходится не так дорого как многие ожидают. Да и полная замена системы обойдётся в разумных пределах. Но если ваш старый глушитель всё же можно отремонтировать, то несомненно стоит это сделать, ведь это будет дешевле, чем покупка нового у дилера. 

В процессе ремонта любого глушителя используется только сварочная работа. Из системы выхлопных труб убирают проржавевшие детали и заваривают новые пластинки. Ведь глушитель находится в непосредственном и постоянном контакте с землёй, грязью и водой. В следствии этого металл начинает подвергаться коррозии и прогнивать. Вот почему глушитель начинает издавать странные и неприятные звуки. 

Такой ремонт не занимает много времени. Но самостоятельно без должного опыта туда лезть не стоит. Нужно доверить это дело опытному сварщику, за плечами которого долгие годы практики. Для этого процесса простой сварочный аппарат не подойдёт. Тут необходима аргоновая сварка, которая может сваривать как цветные металлы, так и чугун. Если вашему глушителю больше четырёх лет, то вероятнее всего сварочным работам он не поддастся и придётся полностью менять его. 

Для того, чтобы вовремя узнать о надвигающийся проблеме и было время сделать небольшой ремонт, следует каждый год загонять свой автомобиль на подъёмник или простую эстакаду и при помощи отвёртки и собственного зрения оценивать состояние выхлопной системы и конечно глушителя.

Ремонт глушителей
Если вам требуется ремонт выхлопной системы, то не следует удивляться, если в автосервисе начнут гнуть некоторые трубки. От этого система может начать работать только лучше, придавая двигатели больше мощности. 

Но даже если ремонта или замены не избежать, не расстраивайтесь, ведь каждый автомобиль рано или поздно нуждается в ремонте и замене расходников.   

При обнаружении пробоины в выхлопной системе автомобиля следует обратиться на СТО, с целью последующего ремонта. Качественный ремонт глушителей в спб проведут специалисты автосервиса «Глушак», высокая квалификация, приемлемые цены, а также тюнинг всей системы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ходовая часть авто ВАЗ 2109: схема диагностики Обслуживание и ремонт
При эксплуатации ходовая часть ВАЗ 2109 испытывает наибольшую нагрузку. Повышенное внимание и регулярная диагностика ходовой части ВАЗ 2109 избавят Вас от многих проблем. Диагностика это довольно не сложная и не дорогая процедура, которая сэкономит Ваше время и деньги. По какой схеме лучше проводить...
Правильная мойка двигателя Обслуживание и ремонт
Первым делом, следует сразу же определиться, что мытье силового центра машины – больше косметическое действие, чем обязующее, поэтому и целесообразность останется на совести хозяина. Машинный двигатель для автомобиля в себе большой опасности не несет в целом, и кардинально не меняет его технич...
Как определить источники стуков и шумов в двигателе Обслуживание и ремонт
Даже сегодня многим автолюбителям не по карману новый автомобиль. Если вы хотите что бы он еще долго вам служил, то следите за ним. Многие операции по ремонту и обслуживанию легкового автомобиля, в первую очередь отечественного, можно освоить самому. Правда, с двигателем все гораздо сложнее, тут без...