Перед выполнением ремонта стартер следует снять. Осуществляя ремонт стартера на ладу, автомобиль было бы неплохо поднять над ямой или эстакадой, или использовать домкрат. Потребуется также демонтировать брызговик двигателя. Чтобы снять брызговик двигателя нужно от аккумулятора отсоединить провод с минусом. Жгут провода отсоедините от втягивающего реле сцепления. На реле нужно отвернуть гайку провода, используя ключ 13. Демонтируйте его. Головкой или ключом 15 отвинтите две гайки, соединяющие кожух сцепления со стартером.

Ремонт стартера и автомобильного генератора, в первую очередь требует их снятия, затем следует отвинтить гайку реле втягивающего стартера, используя головку на 10. Вытащите вывод наконечника сопротивления провода. На втягивающем реле нужно открутить два болта, используя головку на 8. Снимите его. Поскольку между втягивающем реле и передней крышкой стартера есть уплотнитель-прокладка, то ее также необходимо вытащить, демонтировать пружину, якорь тягового реле. Две стяжные шпильки отвинтите при помощи ключа на 10.

Снимите якорь с ремкомплектом, статор. Затем нужно демонтировать вал якоря центральной шестерни. Два винта отверните крестообразной отверткой. Уберите заднюю крышку, снимите траверсу. Затем следует вытащить якорь из статора. С оси якоря отвернуть регулировочную шайбу. Используя тонкий металлический стержень или отвертку, снимите опору вала якоря.

Далее можно при помощи маленькой отвертки убрать две стяжные шпильки или оставить их – поскольку так будет легче демонтировать редуктор, привод.

Вытащите три шестерни редуктора. Если шестерни в хорошем состоянии, то вытащите редуктор с приводом, при этом надавив на бендикс. Снимите с рычага опору с уплотнителем. Отделите от опоры уплотнитель, осмотрите на предмет изношенностей или повреждений, если обнаружили затвердение или деформацию резиновой прокладки, то ее необходимо заменить. Используя молоток и оправку, сбейте ограничительное кольцо со стопора. Чтобы кольца не слетели, не закатились – аккуратно снимите оба кольца. Как и ремонт генератора на ладу, стартер требует снятие привода в сборе.

Открутите стопор рычага. Снимите рычаг с поводком и шайбой. Затем нужно открутить пружину рычага, используя отвертку. Снимите с поводка рычаг. Разъедините их на две половины. Затем нужно убрать стопор шестерни с внутренним зацеплением, снять опору вала привода. Уберите кольцо с опоры, если оно повреждено, затвердело, деформировано, то непременно замените на новую деталь. Снимите с опоры вкладыш, выверните два винта, демонтируйте траверсу. Подденьте отверткой фиксаторы щеток. Разберите пружины, щетки, осмотрите, нет ли на них искривленности, обжатости, деформации, порчи. Затем следует осмотреть изоляционную прокладку щеток, заметив, что она порвана – замените на новую.

Теперь приступаем к осмотру якоря и коллектора. На самом якоре нужно осмотреть наличие шероховатостей или заметно выступающих следов слюды, прошлифуйте его при помощи мелкой шкурки или проточите на токарном станке. Заметив на якоре выбоины или ямки, замените эту дорогостоящую деталь. Затем следует убедиться в надежности обмотки. Ремонт стартера закончен, соберите его в обратном порядке. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.