Троит двигатель. Причины возникновения и решение проблемы

Самый простой способ определить троит ли двигатель это прослушать выхлоп выхлопной трубы. Термин троит двигатель мы слышали не раз, это означает, что один из цилиндров не работает. При троении двигателя существенно падает мощность автомобиля и он начинает весь трястись, к тому же значительно увеличивается и расход топлива. 

С того момента как только двигатель стал работать не ровно, его лучше не эксплуатировать, ведь его ресурс стремительно кончается, потому, что во время работы в нерабочий цилиндр поступает бензин, который не сгорая, оседает на стенках цилиндра и далее попадает в масло и картер двигателя. Бензин разжижает масло, тем самым масло теряет свои смазывающие свойства и наносит только вред двигателю. В следствии, чего падает компрессия, изнашиваются поршни и кольца, двигатель перегревается и все это приводит к неизбежному капремонту двигателя. 

Чтобы понять причину троения двигателя, нужно определить какой цилиндр не работает.  

Заводим двигатель и открываем капот, слушаем звук работы двигателя, по очередности отключая(путем съема конца провода со свечи) высоковольтные провода (когда мы их вытаскиваем соответствующий цилиндр перестает работать), нам нужно найти провод при отключении которого звук и темп работы двигателя не изменится, тем самым мы вычислим какой цилиндр не работает.

Троит двигатель. Причины возникновения и решение проблемы
 

Затем определяем, образуется ли искра на свече в этом цилиндре. Берем свечной ключ, откручиваем свечу зажигания, смотрим на состояние электрода (он должен быть кирпичного цвета).  

Проверяем искру на свече зажигания: выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод и металлический корпус свечи кладем на двигатель, заводим двигатель и смотрим, появляется искра на свече или нет.  

Если есть искра, отводим свечу от массы на 1 см и опять повторяем предыдущее действие. 

Если искра есть, то в этом случае стоит искать проблему дальше.  

Обратите свое внимание на кольца, клапана, компрессию, форсунки. Не стоит сразу покупать все без разбора и тратить большое количество денег, сначала нужно определить наиболее точно ,в чем проблема и только потом бежать в автомагазин за запчастями.  

Видео. Троит двигатель ВАЗ 2114.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт вентилятора отопителя. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Двигатель
Если на вашей машине не работает вентилятор отопителя, то это, независимо от времени года, беда! Стекла автомобиля запотевают даже от дыхания водителя, но особенно - пассажиров, которые что-то отпраздновали. А непрозрачные стекла - это непосредственная угроза безопасности. Короче говоря, непол...
Как заменить регулятор давления топлива Система питания двигателя
В автомобильной среде такой регулятор больше известен как обратный клапан. Его основная функция заключается в том, чтобы поддерживать одинаковый напор подаваемого топлива независимо от того, в каком режиме работает двигатель автомобиля. При покупке новых запчастей, мы советуем регулятор давления топ...
Чистим инжектор своими силами Система питания двигателя
На многих авто применяют инжекторную систему, которой требуется периодическая чистка. Если при диагностике инжектора было установлена необходимость его чистки, не нужно откладывать выполнение этой процедуры, чтобы потом не проводить дорогостоящий ремонт автомобиля. Есть несколько вариантов промывки ...