Устройство роторного ДВС

Большая часть деления всех роторных двигателей внутреннего сгорания происходит по типам рабочей камеры. Она либо герметичная и плотно замкнута, либо имеет непосредственную связь с атмосферой, при этом от окружающей среды её отделяют только лопасти крыльчатки ротора. 

Последняя модель чаще всего используется при конструировании газовых турбин. При этом двигатели, камеры в которых замкнуты, дополнительно разделяются на пять основных категорий. Основным отличием служит тип перемещения основного элемента, а также расположение рабочих камер сгорания и различных уплотнительных элементов, подробнее плюс чертежи двигателя

Силовая установка, которую сконструировали Фройде и Ванкель, имеет форму ротора в виде треугольника. Он пленарно совершает обороты вокруг совершенно неподвижной шестерни, которая намертво закреплена в самом центре камеры сгорания. Сама камера разумеется, выполнена в форме эпитрохоиды. Во время движения ротора, внутри камеры появляются полости, объём в которых постоянно меняется, а от остального пространства они герметично отделены. Благодаря этой уникальной конструкции, теперь нет необходимости конструировать отдельных механизм для газораспределения.

Устройство роторного ДВС
Теперь эту функцию выполняет поршень в форме треугольника.

Роторный двигатель абсолютно не нуждается в конструировании дорогостоящей кривошипно-шатунной установки, и соответственно гораздо легче и меньше стоит. 

Благодаря тому, что роторный двигатель уравновешен и не имеет сильных вибраций, его можно устанавливать даже на небольшие автомобили, или другие виды колёсного транспорта. 

Мощность РПД у таких двигателей очень большая благодаря тому, что отсутствует огромный коленчатый вал и кривошипно-шатунный механизм. Также вал даёт три четверти оборота, в отличии от поршневого ДВС с одним оборотом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Продлеваем ресурс бензонасосу в летнюю жару Система питания двигателя
Как только приходит сильная жара, то плохо становится не только людям, но и любой технике. В этом смысле автомобили не являются исключением. Наиболее слабым местом выступают их бензонасосы – как электрические, так и механические.Но наиболее чувствительными к жаре считаются механические бензона...
Как заменить бензонасос Ваз 2114? Система питания двигателя
Поломка бензонасоса происходит обычно в следствии износа деталей. Меняется обычно весь механизм целиком, чтобы не тратить деньги замену бензонасоса Ваз 2114 можно выполнить самостоятельно, тем более это не так и сложно. При замене бензонасоса не забываем и о технике безопасности, перед начало...
Неисправности помпы Система охлаждения
Автомобиль состоит и разных сложных механизмов и агрегатов, одним из таких и является насос системы охлаждения (помпа). При неисправности помпы лучше обратиться к специалистам, если не хватает опыта выявить неисправность и ее устранить самостоятельно. Но прежде попробуйте, все же разобраться в чем з...