V-образный двигатель

Самым современным и в тоже время популярным считается V – образный двигатель внутреннего сгорания. Многие о нем слышали, но не все знают, что он из себя представляет. Появление v – образного двигателя является неотъемлемой частью развития мирового автопрома, так что такое событий не приравнивают к великим научным достижениям.

Появление v – образного двигателя.

Классическими двигателями считаются двигатели рядного типа. Рядный двигатель – это когда все цилиндры расположены в ряд. Раньше что бы увеличить мощность двигателя требовалось увеличить объем цилиндров. Повышать объём цилиндров в скором времени стало просто невозможно, так как и у этой технологии есть свой предел. Появлялись новые авто и требовалось увеличить мощность двигателя снова. Конструкторы нашли выход из сложившейся ситуации. Они спроектировали и запустили в производство всем известные 8-ми и 6-ти цилиндровые двигатели. Но и при увеличении количества клапанов тоже есть предел.

Как оказалось это не стало «панацеей» для растущей потребности автопрома, требовались все более мощные моторы.

V-образный двигатель
Задача, поставленная конструкторам была выполнена своевременно. Был создан v – образный двигатель внутреннего сгорания. Конструкция такого двигателя предполагала размещение цилиндров друг на против друга по углом. Благодаря такому решению стало возможным использовать максимальное количество цилиндров при изготовлении двигателей.

Технические характеристики v – образного двигателя.

Как и все предыдущие двигатели, v – образный довольно сложен. У v – образного двигателя, как и своих «братьев» бензинового и дизельного моторов есть две головки блока цилиндров. Новой двигатель имеет сложнейшую систему газораспределительного механизма. Особенностью двигателя является коленчатый вал, который приводит в движение восемь поршней.

Сама конструкция двигателя позволяет сократить его общий вес, не влияя на мощность, а это значит, что скорость будет выше, топлива тратиться меньше и т.д. Для обслуживания такого двигателя требуются не малые финансовые затраты.

Мы не будем перечислять недостатки и плюсы v- образного двигателя, так как лучшего мотора для авто на сегодняшний день нет. Поклонниками v- образного двигателя стали такие автоконцерны как Mazda, Ford, BMW, Mercedes, DAF.

Мы можем сделать вывод что v- образный двигатель на порядок практичней рядного.

Обслуживание и капитальный ремонт двигателя DAF, качественно и по приемлемой стоимости следует в проверенной и надежной компании, коей является 000 «Бест Моторс». Широкий спектр услуг по ремонту, квалифицированные специалисты, индивидуальные условия.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Стартер автомобиля Система зажигания
Стартер – компактный четырехполосный электродвигатель. С его помощью обеспечивается первичное вращение коленвала.  В любом современном автомобиле есть стартер. Он является незаменимой деталью электрооборудования. Визуально он напоминает двигатель, у которого четыре полюса постоянного ток...
Троит двигатель. Причины возникновения и решение проблемы Двигатель
Самый простой способ определить троит ли двигатель это прослушать выхлоп выхлопной трубы. Термин троит двигатель мы слышали не раз, это означает, что один из цилиндров не работает. При троении двигателя существенно падает мощность автомобиля и он начинает весь трястись, к тому же значительно увеличи...
Снятие и установка топливного насоса Двигатель
Топливный насос: 1 - нагнетательный патрубок насоса 2 - топливный насос 3 - всасывающий патрубок насоса Перед началом: отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи. Примечание После замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя. ...