Ремонт стоек ВАЗ 2109

При выходе из строя телескопических стоек подвески ВАЗ 2109, будь то задних или передних, следует произвести их ремонт или полную замену. Данный тип работ можно провести самостоятельно или обратиться к квалифицированному специалисту, в надежный автосервис в Череповце

Проводить работы мы будем с массленным амортизатором, стоковой конструкции.

При осуществлении ремонта телескопической стойки подвески ВАЗ 2109, следует приобрести ремкомплект состоящий из резиновых сальника и кольца на каждую стойку, которые будут устанавливать в замен старым, поврежденным.

На первом этапе нам потребуется слить масло из стойки, для этого откручиваем гайку(25) фиксации патрона(31) внутри основного корпуса(30). Вынимаем патрон и сливаем масло.

Затем разбираем сам патрон(31), основной амортизирующий элемент. Для этого аккуратно сбиваем втулку(26) молотком в направлении вылета, и вынимаем ее из корпуса.

Ремонт стоек ВАЗ 2109

Все сальники и уплотнители необходимо промыть, а те что меняются на новые смазать силиконовой смазкой.

Зажимаем патрон(31) в тисках и снимаем установленным на нем клапан сжатия, который снимается достаточно просто, путем выколачивания. Затем следует разобрать сам клапан сжатия, состоящий из нескольких металлических дисков. Для того, чтобы сделать стойку жестче можно добавить еще определенной количество дисков, в интернете достаточно отработанных схем, как это сделать.

Затем переходим к разбору самого штока. Его следует зажать в тисках вертикально и ключем на 17 открутить верхнюю гайку. Вся конструкция достаточно проста, это клапан поршня, дроссель и клапана отбоя с металлической пружиной.

После полной разборки стойки, следует заменить все испорченные элементы, и приступить к сборке в обратном порядке, при этом регулирую ее характеристики путем изменения количества дисков в клапанах. 

После проведения ремонтных работ, следует прокачать пневматический амортизатор, с чем у многих автолюбителей занимающихся данным процессом самостоятельно возникает проблема. Но следует помнить, что прокачивать стойку до заводских параметров с аналогичным ходом поршня нет необходимости, ввиду чего достаточно прокачать стойку на 70-80%.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг на автомобиле Ходовая часть
Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...
Как поменять передние стойки Ваз 2114? Ходовая часть
Стойки очень важный элемент автомобиля Ваз 2114, который оказывает большое влияние на безопасность, комфортность и надежность езды. Причинами поломок передних стоек могут быть: длительность их использования, плохое покрытие дороги и не стоит исключать и заводской брак запасных частей.  По каки...
Диагностика и ремонт ходовой Ходовая часть
Чтобы автомобиль безопасно и исправно функционировал - нужно проводить своевременную диагностику ходовой. Это подразумевает осмотр колес, задней и передней подвески, рамы. При эксплуатации и при отсутствии таковой указанная система испытывает значительные нагрузки. На долю элементов ходовой приходит...