Как поменять стойку в автомобиле?

Вас интересует вопрос о том, как поменять стойку в машине своими руками, тогда вы пришли по адресу. Данная статья расскажет, как поменять стойку в автомобиле и, что для этого нужно.

Сразу хотелось бы заметить, что главный признак неисправности стоек стабилизатора – это характерный стук в подвеске спереди. Этот стук обычно можно услышать при езде по неровным дорогам. Стойки стабилизатора, если вы еще не знаете, неремонтируемая деталь машины, а поэтому при поломке они заменяются новыми.

Итак, как поменять стойку в авто своими руками, подробная инструкция.

Для того, чтобы поменять стойку самостоятельно, необходимо запастись таким инструментом, как домкрат, противооткатные упоры, гаечные ключи, щетка с металлическим ворсом, подъемник, жидкость WD-40, ну и, конечно, придется приобрести сами стойки.

На заметку! Выбирая новые стойки стабилизатора, отдавайте предпочтение тем, которые предназначены для вашей модели автомобиля. Помните, внешне все стойки покажутся вам одинаковыми, но это совсем не так.

Как поменять стойку в автомобиле?
Перед покупкой, прочтите вкладыш к стойкам или проконсультируйтесь с продавцом, подойдет ли эта запчасть к вашей машине. Если требуемых нет, то ознакомьтесь с каталогом автозапчастей и приобретите те стойки, которые рекомендует ваш производитель автомобиля.

Когда все инструменты и сами запчасти подготовлены, можно приступать к работе.

Поставьте свое авто на ровную поверхность и зафиксируйте его специальными, заблаговременно подготовленными противооткатными упорами. Не забудьте при этом поставить машину на ручной тормоз.

Переднюю или заднюю ось машины вывесьте на домкрате, он так же, как мы уже указывали, должен быть заранее подготовлен. При этом знайте, что уровень колесной базы одной оси должен быть одинаковым – подвеска должна быть в полном равновесии. Если у вас будет наблюдаться даже самый малый перевес, установка стоек может быть произведена не должным образом.

Возьмите свои стойки и снимите с них транспортировочные колпаки, которые имеют привычку надевать многие добросовестные производители запчастей, дабы те не повредились во время перевозок и хранения.

Прежде чем снять старые стойки, возьмите гаечный ключ нужного размера и раскрутите им на шаровом пальце грани. После этого зафиксируйте ключ в одном положении и отверните свою стойку. После снятия запчасти, резьбу зачистите специальной металлической щеткой и нанесите на нее жидкость WD-40из баллончика. Не забудьте, производя замену стоек, осмотреть и пыльники, которые расположены на шарнирах. В случае, если пыльники разорваны или находятся не в лучшем состоянии, их следует так же заменить на новые. Бывает, что в комплекте с новыми стойками идут и новые пыльники, в таком случае нужно обязательно, в каком бы состоянии не были старые запчасти, заменить их на новые. Не забывайте соблюдать при работе аккуратность, ведь даже самое малое неловкое движение гаечным ключом может повредить такую деталь, как пыльник и тогда ее придется выбросить.

После того, как описанные выше действия выполнены, возьмите свои новые стойки и установите их, не закручивая при этом до конца гайки. Если вы все действия выполнили правильно, никаких усилий прилагать к установке стоек не понадобится – просто установили, просто закрутили, еще раз напоминаем, не до конца. Конечную закрутку гаек следует произвести тогда, когда машина снята с домкрата.

Внимание! Главная причина выхода из строя стоек стабилизатора – быстрая езда по неровностям или заводской брак детали.

После замены запчасти, регулировать развал-схождение на автомобиле не требуется.

При замене стойки также следует помнить о качестве вновь устанавливаемых запчастей, особенно если вы производите ремонт импортного автомобиля. Запчасти из Америки http://евроавто.рф/amerikanskie-zapchasti/ обладают наилучшими характеристиками качества чем их аналоги из поднебесной, также стоит отметить их приемлемую стоимость.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена опорного подшипника Ваз 2114 Ходовая часть
Очень часто владельцев Ваз 2114 беспокоят стуки в передней стойке, и зачастую проблема кроется в опорном подшипнике. К сожалению, опорный подшипник отличного качества встречается не часто. Если у вас есть подозрения что проблема именно в нем, то конечно лучше его заменить на новый, в гаражных услови...
Небольшой ремонт рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 08,09,99 Ходовая часть
Рулевой механизм на автомобиле ваз 09 состоит из рулевой рейки, на которой находятся рулевые наконечники. Эти наконечники соединяются со стойкой. При повороте руля, наконечники поворачивают стойку, вокруг своей оси вместе со ступицей, к которой крепится колесо. Вверху стойки, находиться опорный подш...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг на автомобиле Ходовая часть
Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...