Обзор Lada Vesta от Стефан Анкер (немецкого журналиста)

Российский седан, который поступил в продажу в Германии в начале этого года, помог увеличить продажи Lada примерно на 50% в стране в 2017 году, с весны было продано около 600 Vesta. 

Автомобильный журналист Die Welt Стефан Анкер провел тест драйв этого автомобиля, обнаружив, что, хотя у нового российского седана могут быть некоторые трудности, столкнувшись с его более дорогими конкурентами на немецком автобане, в своем классе, автомобиль предлагает несколько функций, утраченных в мире современного европейского и азиатского автомобильного дизайна.

В своем обзоре Анкер написал, что за 12 740 евро покупатели получают автомобиль с просторным салоном, хорошим потолком, удобными сиденьями, бардачком хорошего размера и 480-литровым багажником и отличной круговой обзорностью. Фактически, хорошая обзорность - одна из главных особенностей автомобиля, по мнению рецензента.

Трудно найти другую машину, в которой можно увидеть столько приближающихся велосипедистов и пешеходов через заднее ветровое стекло. Это преимущество, которого больше нет во многих современных западных (и азиатских) автомобилях, потому что дизайнеры предпочитают маленькие окна и приподнятую заднюю часть.

Обзор Lada Vesta от Стефан Анкер (немецкого журналиста)

Ссылаясь на автомобиль как на успокаивающе старомодный, обозреватель отметил, что стандартное оборудование включает в себя радио с гнездом для карты памяти и USB-портом, но без CD-плеера. Автомобиль имеет центральную систему дистанционного замка, электрические стеклоподъемники и зеркала складное заднее сиденье, парктроник и кондиционер. Тщетно искать современные технологии безопасности, здесь Lada предлагает только то, что требуется от производителей: подушки безопасности впереди и по бокам, натяжители ремней безопасности, тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости. За доплату в 1000 евро вы получаете улучшенную модель автомобиля со встроенной навигацией, климат-контролем и обогревом ветрового стекла.

Однако, на высоких скоростях возникают трудности с вождением автомобиля, так как вся система амортизаторов и средства аэродинамики кабины оставляют желать лучшего.

В конечном счете, отмечая, что компактные седаны на немецком автомобильном рынке, как правило, не облегчают ситуацию, Анкер подчеркнул, что в этом отношении данная модель сталкивается с небольшой конкуренцией, особенно в своем ценовом сегменте. Что касается основных ценовых конкурентов этого автомобиля, Dacia и Logan, у них нет сопоставимых предложений в классе российских седанов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор корейца Kia Cerato 1.6, не такой он уж и бюджетный Обзоры
Внешний вид новой модели Церато сильно видоизменился. Дизайн новой модели производители буквально создавали с нуля. Новая модель стала выглядеть элегантно и солидно по сравнению со своим предшественником. Передняя часть автомобиля сконструирована по традициям компании. Традиционная решётка радиатора...
Обзор Audi A7 Обзоры
  Премиальный немецкий автомобиль Audi A7, выполненный в кузове четырехдверного купе, впервые был представлен публике в 2010-м году, после чего поступил в продажу на всех основных рынках компании, в том числе и в России. Модель находилась в серии до 2014-го года включительно, после чего ее заме...
Обзор Nissan Pathfinder Обзоры
Автомобиль Pathfinder (в переводе «Тот, кто найдёт путь») полностью оправдывает своё название. Этот внедорожник словно создан для российских дорог. Задуманный как промежуточная модель между Patrol и X-Trail, он прекрасно чувствует себя на бездорожье. Pathfinder получил от X-Trail доработ...