Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.

Это автомобиль типа седан, переднеприводный, с механической трансмиссией, расход топлива составляет 14 -16 л/100км, бензиновым двигателем, мощность мотора составляет 86 л. с., объем – 1500 куб. см.

По отзывам автовладельцев, продать такой автомобиль достаточно трудно. Многим известно, что для автомобиля использован модернизированный двигатель от старой модели «Опеля-Кадетт», он достаточно долго будет служить. Из плюсов можно отметить, что обслуживание будет дешевым, например шевроле ланос лобовое стекло цена начинается от 2500 рублей. К сожалению, первая передача выдает максимально 30 км/ч, при этом воспроизводится сильный шум. 

На таком автомобиле сложно соревноваться на трассах, идя на обгон. Увы, имеющейся мощности очень мало. Для молодых водителей, любящих погонять по городу – это неподходящий вариант, а для размеренных, флегматичных автомобилистов, которые целенаправленно едут не спеша – годится. Но в этом есть свои плюсы – можно отсрочить срок капитального ремонта. Если заметили плавающие обороты, которые стали слышны, то нужно заменить датчики, провести чиповку и перепайку косы.

Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.
Бывает так, что, заменив все датчики на дорогостоящие – проблема не решается.

Увы, большой расход бензина. Если его замерить, то будет 16.3 литра на сотню километров. К сожалению, такой расход будет и при гонке, и при неспешной езде. Многие ставят газ и не жалеют об этом. Относительно зимнего периода – автомобиль заводится без проблем, даже, если его три дня не заводить. Печка работает хорошо, но только для водителя, а у пассажиров на задних сиденьях будут холодные ноги. Печка свистит, и делает это постоянно и этим раздражает.

Если разобрать двигатель печки, почистить, смазать его, то этого хватит на час, чтобы избавиться от свиста, да и то только на первых двух скоростях – на других скоростях свист будет снова. Возможно, это обусловлено конструкциями воздуховода. При проезде неглубоких ям чувствуются щелчки. Подвеска не любит трещин, сильно громыхает. Пассажиры на задних сиденьях часто чувствуются, что жестко ехать. Неплохо справляется с виражами на скорости. В морозы стойки не стучат. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор тягача IVECO Stralis 2015 года 505 л.с. Обзоры
Одной из самых популярных моделей в линейке автомобилей, выпускаемых крупнейшей итальянской компанией IVECO, является магистральный седельный тягач IVECO Stralis. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание функциональности, мощности и надежности. Известная компания постаралась сделать в...
Обзор китайской новинки Geely Emgrand X7, поднебесная снова радует Обзоры
Кроссовер Emgrand x7 создавался с пониманием довольно высоких европейских требований. Экологическая норма Евро-4, усиленное внимание к электронным системам безопасности и защите кузова, насыщенная комплектация и качественно подобранные материалы, расширенный выбор двигателей – вот аргументация...
Обзор японского паркетника Nissan juke. Комплектации и цены Обзоры
Компания производитель автомобилей Nissan выпустила новую машину Juke оригинального вида. По своим размерам и характеристикам автомобиль относится к В – классу. Одним из недостатков данного авто является низкое расположение основных фар, из-за чего они часто покрываются грязью. Однако трехэтаж...