Обзор автомобиля Мицубиси Аутлендер 2015 года

Несмотря на высокую популярность Мицбиси Аутлендера, у клиентов были претензии к этому кроссоверу. В первую очередь касательно внешности: уж слишком она у него была скучная. Даже прошлогодний рестайлинг эту проблему не решил. Японцы пошли на кардинальные меры: Аутлендер не только подвергся фейслифтингу, но и стал первым автомобилем компании, воплощающим новую фирменную концепцию дизайна. Образ автомобиля подчеркивается некоторыми внешними элементами защиты: бамперы, накладки, буферы. Динамичные формы передней части как бы прикрыты защитой по углам кузова.

Машина действительно заметно преобразилась. Самое главное, что по бокам наконец-то появились массивные накладки, которые избавили аутлендер от характерной визуальной тяжеловесности. Интерьер Аутлендера практически не изменился. Дизайнеры постарались добавить ему немного дороговизны. Первое, что бросается в глаза, это новый руль, который отличает лакированная накладка и приливы на ободе. Над щитком приборов появился козырек, отделанный кожей. Появились новые варианты вставок на передней панели и очешник в крыше, который недоступен в топовой комплектации, так как в ней там устанавливается люк.

Обзор автомобиля Мицубиси Аутлендер 2015 года

Инженеры серьезно поработали над шумоизоляцией. Дополнительные элементы виброакустической защиты появились практически на всех кузовных панелях. Но примечательно, что весь этот набор прибавил к массе автомобиля всего 5 кг. Помимо этого, лобовое и боковые стекла стали толще, а в дверях появились новые уплотнители.

Основные изменения в ходовой носят эволюционный характер. На Аутлендере появились новые амортизаторы, пружины. Были усилены точки крепления подрамника некоторых элементов подвески, увеличена жесткость кузова, что заметно улучшило управляемость авто. Изменились настройки рулевого управления, руль стал чуть острее, тяжелее.

Что касается двигателей, то линейка моторов тоже немножко изменилась, в частности моторы 2 л и 2,4 л. Как это часто бывает при рестайлинге, основная ставка была сделана на экологичность и экономичность. Появилось ощущение, что машина резвее разгоняется. Это связано с установкой нового вариатора с другими передачными числами, с другой главной парой.

Скоро выйдут модели Мицбиси Аутлендер с обогревом лобового стекла, светодиодными ходовыми огнями и фарами ближнего света. Самое приятное, что все эти изменения практически не повлияли на стоимость авто.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Volvo S80 Обзоры
Длина кузова новой версии S80 равна 4856 миллиметров, а колёсная база составляет 2845 миллиметров. А благодаря тому, что ширина кузова составляет 212 сантиметров, каждый пассажир в салоне почувствует себя комфортно и уютно. А багажное отделение благодаря этому смогло вместить 482 литра объёмного гру...
История возникновения и обзор Форд Скорпио Обзоры
На автомобильном рынке Скорпио появился в 1985 году, сменив Форд Гранаду 2. В тот момент машина представляла собой хэтчбек с пятью дверями и задним приводом, и обладал более высокой системой безопасности, чем предыдущая модель. Кузов Форд Скорпио обладал гладкими и выпуклыми формами, что улучшало а...
Обзор немецкого красавца Opel Astra GTC 2014 года Обзоры
Opel Astra GTC с полной уверенностью можно назвать одной из лучших авто новинок за 2013-2014 годы. Яркий, спортивный и вызывающий бурю положительных эмоций хэтчбек достоин всеобщего внимания. За рулем этого автомобиля чувствуешь себя уверено и замечаешь, как прохожие оборачиваются и смотрят в след. ...