Чем порадовал нас новый ВМW Х5 XDrivе40е

Автомобильным концерном БМВ осенью этого года планируется выпустить в свет версию популярного кроссовера XDrivе40е, наделенного гибридным силовым агрегатом. Положительные особенности машины, оснащенной системой с полным приводом, не вызывают сомнения. К их числу можно сменно причислять фантастически малый топливный расход в 3,3 литра. Автомобиль с такой силовой установкой способен развить мощность в 313 л.с. и пробежать расстояние на электрическом источнике питания 30 км.

В технической начинке модели можно выделить бензиновый агрегат с незначительным для «баварца» объемом в 2,0 л., какой имеет возможность воспроизвести нешуточные 245 л.с.. В паре с ним трудится электрический моторчик, умело интегрированный баварскими инженерами в восьми – ступенчатую трансмиссию Steptronic. Этот агрегат способен выдать мощность в 75 л.с..

Показатель мощности в сумме, как отмечено было ранее, составляет 313 л.с., да еще при сумасшедшем крутящем моменте в 450 Нм, что способствует ускорению машины до первой сотни за считанные 6,8 сек.

В левое переднее крыло автомобиля вмонтировано специальное гнездо, через которое подключается силовой провод, служащий для передачи энергии зарядки к источнику, литий – ионному аккумулятору, расположенному под полом в багажном отделении.

Чем порадовал нас новый ВМW Х5 XDrivе40е
Чтобы восполнить запас энергии при движении, требуется всего лишь пустить автомобиль накатом.

В помощь для привычного селектора режимов движения, будь то Cоmfоrt, Spоrt или Eсо Prо, в блок на центральной консоли производитель добавил переключатель еDrivе, которому предоставлена роль управления функционированием системой гибридного привода. Для этих целей предусмотрены режимы:

- Autо еDrivе, который характеризуется оптимальным сочетание совместной работы двух моторов;

- Mах еDrivе – полностью электрический режим, суть которого сводится к сбережению энергии батарей, столь необходимой, например, для экологически чистой городской поездки.

Режим движения Autо еDrivе способен порадовать ничтожным расходом топлива, не более 3,5 литров. При этом выброс вредных элементов в атмосферу составит не более 78 грамм на километр пути. Ограниченная электронными вожжами максимальная скорость в заданном режиме никаким образом не ущемит драйверский пыл водителя. Чтобы увеличить запас хода в этом режиме, производитель нашел интересное решение – он ограничил максимальную скорость на отметке в 120 км в час.

Новая «гибридная» машина характерна доступностью и множеством опций, которыми разработчики предполагали оснащать кузов F15. Не является исключением наличие в списке доступного оборудования умной адаптивной подвески, у которой на задней оси предусмотрен пневматический демпфирующий элемент и доступна функция регулировки степени жесткости в амортизаторах. Владея таким автомобилем, будет весьма стильно иметь кошелек БМВ, который подчеркнет ваш статус и выбор марки автомобиля.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор грузовика IVECO Daily Обзоры
Фирма IVECO является основным итальянским производителем грузовиков, которые способны брань не большой тоннаж. Эти грузовики отличаются от остальных моделей Европы тем, что при конструировании IVECO используется рама. Благодаря тому, что производители и конструкторы позаботились о наличие рамы в эти...
Обзор автомобиля Фольксваген Мультивен 2015 года Обзоры
Не каждый автомобиль справится с российскими дорогами, но Фольксваген Мультивен – это именно та машина, которая будет чувствовать себя на наших дорогах, как рыба в воде. Как и у всех автомобилей, представленная модель имеет преимущества и недостатки. Плюсы автомобиля заключаются в том, что: ...
Обзор резвого немца Opel Antara 2.4, 249 л.с. Обзоры
Немаловажным фактором того, что этот автомобиль не может добиться популярности, является его внешний вид. Последние модели известных производителей автомобилей просто завораживают своими смелыми и яркими решениями, а вот в данной модели кроссовера производители не стали добавлять ничего особенного. ...