Обзор Honda Civic Hybrid

С ростом озабоченности по поводу загрязнения окружающей среды и глобального потепления, каждый пытается внести свою лепту на пути её исправления. Honda Motor Co, внесла свою лепту, запустив свой гибрид Civic Hybrid. Honda Motor Co представила свой первый гибридный автомобиль в Индии, когда он начал свою серию седанов Civic, и автомобиль уже доступен в 32 других странах мира. Honda Civic Hybrid оснащён бензиновым двигателем и электрическим аккумулятором. Автомобиль импортируется, как полностью построенный блок (ЦБУ). Это является причиной, почему его стартовая цена будет крутой . ЦБУ будут импортироваться из Японии, где гибридные автомобили производится для всего мирового рынка. По мнению чиновников из Honda Motor Co, главная цель запуска гибридного автомобиля - это не поколение больших объемов. Скорее всего, компания хочет, чтобы люди осознавали их технологии и заботились об окружающей среде.

Honda Civic Hybrid будет предлагаться с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Двигатель и мотор будут работать вместе, прямо с момента старта автомобиля с ускорением.

Обзор Honda Civic Hybrid
Однако, как только машина сравняется с высокой скоростью, она автоматически перейдет на движок. В случае, когда автомобиль вроде бы работает на холостом ходу, обычно едут на скорости 40-50 км в час, бензиновый двигатель автоматически прекратит работу. Автомобиль будет, скорее всего, начинать работать от батареи самостоятельно, что ведет к экономии топлива, а также максимальной эффективности использования топлива. По словам представителей компании, топливная экономичность Honda Civic Hybrid где-то около 19 км на литр. Это довольно высокие показатели по сравнению с бензином на базе модели Honda Civic, который дает пробег около 15 км на литр. Купить автомобиль Honda можно у официального дилера http://www.maximum-honda.ru, по приемлемой стоимости и с высоким качеством сервиса.

Технические характеристики

Инженерные

Тип двигателя In-Line 4-Cylinder

Блок Цилиндров/Головка Блока Цилиндров Алюминий сплав

Смещение (КС) 1339

Лошадиных сил @ об / мин 110 @ 6000

Крутящий момент (фунт.-м. @ об / мин) 123 @ 1000-2500

Редлайн (об / мин) 6300

Диаметр и ход поршня (мм) 73 х 80

Степень сжатия 10.8:1

Клапанный механизма 8-клапанный SOHC i-VTEC®

Многоточечный впрыск топлива Стандарт

Привод по проводам™ дроссельной заслонки системы Стандарт

Передний привод Стандарт

Коробка передач AT-PZEV

Прямая система зажигания с иммобилайзером Стандарт

Иммобилайзер система защиты от хищения Стандарт

100К +/- миль не запланированных настроек* Стандарт

Электродвигатель / Генератор

Мотор с постоянным магнитом Стандарт

Выходная мощность 20 НР / 76 фунтов.м.

Мотор ширина (мм) 70

Электрическая мощность хранения Гибрид

Никель-металл-гидридные (Ni-MH аккумулятор) аккумуляторы Стандарт

Выход (Вольт) 158

Номинальная ёмкость 5.5 Ач

Трансмиссия

Бесступенчатая коробка передач (вариатор) Стандарт

Тело/Подвеска/Ходовая часть

Блок-конструкция корпуса Стандарт

Передняя подвеска типа Макферсон Стандарт

Многорычажная задняя подвеска Стандарт

Стабилизатор поперечной устойчивости (мм., передний/задний) 24.2 / 12.0

Повороты рулевого колеса, от упора до упора 2.71

Отношение рулевого управления 13.52

Диаметр разворота, от бордюра до бордюра (м.) 34.8

Колеса 15" лёгкие сплавы

Всесезонные шины P195 / 65 R15 с 89С

Компактное запасное колесо Стандарт

Наружные размеры

Колесная база 106.3

Длина 176.7

Высота 56.3

Ширина 69

Трек (передний/задний) 59.1 / 60.2

Интерьер

Грузовой объём (кр. фут.) 10.4

Пассажирский объём (кр. фут.) 90.9

Вместимость 5

EPA - оценка потенциала пробега

CVT-автоматическая коробка передач (город/шоссе) 40/45 (миль на галлон) или 16.94/19.23 (км/л)

Картер (шт.) 4

Топливо (гал.) 12.3

Требуется топливо Обычный неэтилированный

Другие характеристики

Стоп функция Да

Спутниковая навигационная система связанная с распознаванием голоса Да

160 Вт АМ/FM/CD аудио система с 6 динамиками Да

Средний расход топлива - индикатор Да

Гибридная технология с встроенным электродвигателем помощи ИМА® Да.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Краткий обзор BMW X1 Обзоры
В семействе БМВ новый Х1 занимает почётное место среди машин премиум-класса. Стильная, компактная и практичная версия представляет собой новую трактовку характерных для Х широкой функциональности, комфорта и невероятных ощущений в управлении современным автомобилем. В соотношении со стоимостью и осн...
Обзор японского премиум класса Infiniti G35 Обзоры
Автомобиль Infiniti g35 на протяжении более 5 лет радует многих автомобилистов оптимальным сочетанием инновационных технических характеристик и доступной стоимости. Он сочетает в себе революционные разработки в сфере автомобильного строения, а также современные дизайнерские идеи, воплощающие в себе ...
Самый крутой и красивый - Volkswagen Arteon! Обзоры
Это самый модный и красивый автомобиль из Volkswagen современности. В Россию это машина вовремя не приехала из-за резкого скачка курса валюты и тяжёлой ситуации в стране. Сейчас представительство думает, что его пора вернуть в Россию, о чем сообщит официальный дилер Фольксваген https://www.sever-vw....