Обзор автомобиля «Chery Bonus 3»

Этот автомобиль относится к седанам. Экстерьер отличается строгостью, динамичностью, агрессивностью. Отметим в дизайне наличие спортивных ноток, которые так привлекают молодежь. Общее впечатление – гармоничный, стильный, привлекательный автомобиль. Показатель дорожного просвета составляет 151 мм, длина автомобиля – 4450 мм, относительно высоты автомобиля – 1493 мм, длина колесной базы равна 2570 мм. Вес автомобиля в традиционной комплектации равен 1208 кг, подробнее здесь.

Пятиместная модель с неплохим оформлением салона. Использованы высококачественные материалы, отлично подогнаны детали, особый стиль у передней панели. Достаточно просторный автомобиль. К сожалению, сзади сидеть намного удобнее, чем спереди. У передних кресел неудобная и чрезмерно высокая посадка – водителю попросту нужно еще дотянуться до рычага КПП, слегка изгибать стопу, нажимая на педали. Отсутствует поясничный подпор; блок кнопок, расположенный на руле, не очень удобен. Что касается рулевой колонки, то предложенного диапазона регулировок явно недостаточно.

В багажник поместится до 508 л, но у крышки багажника чрезмерно большие петли и они смогут безнаказанно повредить хрупкие вещи или придавить груз. Что касается двигателей, то представлен лишь один вариант – бензиновый, 1.5 л, разработанный австрийцами. Четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива. Показатель мощности составляет 109 л. с., 6000 об./мин.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической КПП, максимально разогнаться можно будет до 175 км/ч. За 11.5 с автомобиль набирает 100 км/ч. По поводу расхода топлива - 7.3 л на 100 км. В этом году китайцы пообещали привезти данный автомобиль с вариатором, но о точных сроках этого события говорить преждевременно.

В основе автомобиля – новая модель переднеприводной платформы, которую разработали конструкторы автогиганта «Chery». Они аргументируют тем, что в конструкции кузова использован достаточно солидный объем высокопрочной стали, относительно зон программируемой деформации – они расположены на передней части – все это говорит о безопасности данной версии автомобиля среди конкурентов этого же класса.

Вентилируемые тормозные конструкции установлены на передних колесах, традиционные барабанные тормоза – на задних. Гидравлический усилитель дополняет реечную рулевую конструкцию седана.

Базовая версия обойдется в 420 тыс. рублей, версия «Comfort», оборудованная литыми дисками, «Парктроником», кожаной обивкой кресел, шестью регулировками водительского кресла, будет стоить 469 тыс. рублей. Данный автомобиль относится к бюджетным седанам класса «В».         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор «Мицубиси Спейс Стар» Обзоры 2
Производство «Мицубиси Спейс Стар» относится к периоду 1998 – 2005 годов. Ранее его выпускали в Голландии.  В 2002 году конструкторы модернизировали мини-вэн. Выштамповка украсила задние фонари, единая блок-фара вмещает в себя указатели поворотов и фары. Стали иными формы про...
Форд Карго: грузовик, проверенный временем Обзоры 2
Ford Cargo - не редкость на наших дорогах. За свой необычный, местами, футуристический внешний вид Карго называют "лунатиком", "марсианином". Его интересный дизайн, универсальность, неприхотливость заслужили признания отечественного дальнобоя. История Прототипом для Карго послужил Форд Транст...
Обзор «Нива Шевроле» 2015 г.в. Обзоры 2
Проходимость – одно из важнейших и бесспорных качеств, которым может по-настоящему гордиться отечественный автопром. Такой особенностью обладают многие модели отечественного производства, одной из который является «Нива Шевроле». Данная модель появилась на российских дорогах в дале...