Польский завод Фиат займется производством рестайлинговых 500-ой версии и Ланчия Ипсилон

Польское производство компании Фиат Крайслер Автомобили начнет выпуск рестайлинговых версий Фиата 500 и Ланчии Ипсилон в этом году.

Этот шаг, как ожидается, поможет повысить продажи устаревающих моделей и компенсировать производство, которое будет потеряно, когда завод в Тыхы на юге Польши перестанет выпускать Ford Ka, выпускающийся Фиатом в рамках соглашения с американским автопроизводителем.

Рестайлинг Фиата 500 и Ланчии Ипсилон удержит производство в Тыхы на том же уровне, когда сотрудничество с Фордом подойдет к концу в марте или мае следующего года.

Фиат отказался от комментариев, а представитель Форда заявил, что компания уже говорила, что нынешнее производство Ka в Польше будет свернуто в ближайшие пару лет.

"На данный момент, мы не можем быть более конкретными", - сказал представитель Форда.

Форд показал концептуальный автомобиль Ka в декабре 2013 года и сказал, что серийная версия будет доступна в Европе, но не сказал, когда.

Производство Тыхы - раньше было самым эффективным заводом Фиат Крайслер Автомобили в Европе, но затем отошел в сторону, когда автопроизводитель перенес производство Фиат Панды в Италию в 2011 году с тем, чтобы успокоить политиков, жаждущих сохранить рабочие места.

Польский завод Фиат займется производством рестайлинговых 500-ой версии и Ланчия Ипсилон
Этот шаг привел к сотням увольнениям на заводе в Тыхы.

Сегодня завод производит около 300 000 автомобилей в год, в том числе популярные Фиат 500.

Глава компании Серджио Маркионне в 2007 году выбрал 500-ый хэтчбек для возрождения слабеющей марки Фиат, продав более чем 1 млн. автомобилей в течение 6 лет после перезапуска.

Тем не менее, модели уже почти восемь лет. Фиат на протяжении многих лет делал некоторые косметические изменения, и все время держал рынок в ожидании полного обновления 500-ой модели. Маркионне немногословен о своих планах на польский завод.

Он напомнил, что Польша - "безопасна как актив", хотя он уделяет приоритетное внимание наращиванию производства на недозагруженных заводах в Италии, специализирующихся на производстве Мазерати, Альфа Ромео и Джипов на экспорт, в то время как компания стремится к повышению глобальных объемов продаж до 7 млн. автомобилей к 2018 году.

В конце прошлого года руководитель Фиата сказал представителям профсоюзов на заводе, что о некоторых "значимых новостях" может быть объявлено в 2015 году, но не сообщил подробностей. Поставщики ожидают, что, скорее всего, на заводе в Тыхы новая модель B-сегмента может быть запущена в производство в конце следующего года.

"Фиат не оставит надолго производство в Тыхы, загруженным на 50%", - сообщил один из источников..



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
АвтоВАЗ будет собирать по 120000 Вест в год Новости автопроизводителей
Президент тольяттинского ВАЗа Андерсон заявил, что отечественная Лада Веста, современная российская модель европейского уровня будет выпускаться по 120000 авто в год. Кроме того ВАЗ ведет переговоры с китайцами о постройке в России совместного производства комплектующих для новых Вазовских моделей. ...
Новый Volkswagen Passat получит виртуальную приборную панель Новости автопроизводителей
Недавно появилась информация о том, что новый «Volkswagen Passat» получит совершенно другую приборную панель. Данная панель запечатлена на фотографиях, которые скорее всего сделали фотошпионы, разведывающие засекреченные детали автомобилей. Речь идёт о том, что данная панель будет виртуа...
Новый Mersedes-Benz V-Class обзавелся рублевыми ценами Новости автопроизводителей
Стало известно, с какой денежной суммой должны будут расстаться россияне, желающие купить новый минивэн Mersedes-Benz V-Class. Самую доступную версию автопроизводитель оценил в 2 млн 240 тыс. рублей. В качестве «площадки» для реализации машины выступят те же салоны, в которых продаются л...