Обновленный Пежо 508 2015 модельного года

Сегодня подверглись существенному обновлению седан и универсал модели Peugeot 508. Прежде всего, изменения коснулись деталей внешнего вида и подкреплено доработанными силовыми установками и серьезным улучшением эргономики автосалона. Видоизмененная решетка с установленной эмблемой производителя появилась на автомобиле, а также светодиодные фары с встроенными ходовыми огнями, обладают новой формой гибридного универсала модели 508 RXH. Остальные детали кузова передний капот, задний бампер и сигнальные фонари так же были переработаны.

Peugeot 508 обзавелся V 1,6-литровым мотором марки ТНР выдающий 165 единиц мощности, вместо устаревшего силового агрегата ТНР 156 соответствующего объема. Новый двигатель превосходно сотрудничают с шестиступенчатой «механикой» или коробкой "автомат». Он немного мощнее выбрасывает меньше вредных выбросов в атмосферу и соответствует жесткому экологическому европейскому стандарту Евро 6.

Что касается дизельной установки BlueHDi V 2,0 литра генерирующая всего 150 единиц мощности, агрегируется шестиступенчатой "механикой". На 1 километр пути вредные выбросы СО2 составляют каких-то 105 грамм, как у седана и SW. Компания не приводит фактический расход топлива.

Обновленный Пежо 508 2015 модельного года
Производитель может устанавливать, еще один дизельный V-2 литровый агрегат BlueHDi генерирует 180 л/с, взаимодействует с шестиступенчатым «автоматом» с обозначением EAT6, который выбрасывает 111 г СО2 на километр.

Автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой состоящая из дизеля HDi 2-литра выдает только 163 л.с.тяговые усилия передаются на заднюю ось электромотором мощностью 37 лошадиных сил. Конструкторы предусмотрительно предложили 4 варианта работы автомобильной трансмиссии: ZEV, 4WD, Спорт и Auto. При смешанном режиме передвижения расход топлива соответствует 3 литрам 300 грамм/100 км.

Салон Пежо 508 существенно обновился. Центральная консоль лишилась ненужных лишних кнопок управления на сенсорный семи дюймовый экран. Проекционный дисплей расположился на новой приборной панели.

Современный Пежо 508 имеет довольно внушительный список оснащения, кроме этого обладает акустикой JBL, 4-зонным климат-контроль, запуск мотора без ключа, стояночный тормоз – электронный, передовую систему позволяющая получать информацию о слепых зонах и наличие камеры заднего обзора для комфортной парковки машины. При помощи программного приложения Peugeot Connect, которое существенно помогает водителю в поиске необходимой информации в пути.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Нисан испытывает свой новый седан Максима Новинки
Ушлые папарацци запечатлели японскую новинку Nissan Maxima. Новый седан был заснят в маскировочном камуфляже в ходе испытательных поездок. Первые фото японского седана появились в издании Automobilemag. На этих изображениях просматривается фирменная радиаторная решетка, часть передней оптики, а такж...
Японский Pajero скопировали китайцы Новинки
Японский Mitsubishi Pajero второй генерации не выпускается уже пятнадцать лет. Но его конструкция оказалась просто идеальной. Поэтому технические решения японцев с успехом применяют китайцы. Недавно на рынке Поднебесной появился свежий LiebaoQ6 – внедорожник на платформе второго Pajero. Несмот...
Прошла презентация обновленного Volkswagen Jetta Новинки
Volkswagen презентовал обновленный седан Jetta, предназначенный для американского рынка. Мировой дебют модели состоится в Нью-Йорке. От предшественника новая модификация заметно отличается. В Jetta были модернизированы фары головного света (их дополнили светодиодными полосками), задний бампер, ради...