1

Тема: Чек, датчик фаз, помогите, сам не смогу победить.

Ребята помогите потому что уже все варианты перебрал, дальше уже идей никаких нет. Авто ваз 21093, инжектор. евро 3, ЕБу январь 7.2
 Горит Чек по Р0340, ошибка датчика фаз. Сделал всё что мог, чек не гаснет
1. Поменял датчик фаз, менял штук 3 новые, подключался компом, стирал ошибки, сразу после заводки, 3-5 секунд и ошибка горит заново.
2. Проверил совпадение меток, на шкиве распред вала, метка шкива совпадает с меткой на крышке. На маховеке в смотровом окошке метка совпадает. всё чётко.
3. Поменял на новый и натянул ремень.
4. проверил датчик коленвала, снял и без него не заводится значит рабочий.
5. прозвонил проводку от датчика к ЭБУ, -звонятся все 3 провода, заодно перепаял фишку датчика.
6. Ставил другой эбу, всё также и на новом загорается чек по ДФ.
7. Сбрасывал ошибки с инициализацией, не помогло.
* Думал может вылетела шпонка с распредвала которая сигнал даёт, снял датчик, провернул распредвал, шпонка на месте.
Поехал к диагносту, ничего нового не сказал, только содрал деньги, сказал мол меняй ДФ, они новые через один работают. Взамен предложил перешить на прошивку с вырезанным ДФ, ну естессно за доп плату, у меня конечно подход другой, если что то в системе есть, оно должно работать! потому я обозлённый что ничего не решил а ценник озвучил сразу ему ответил с горяча: вот если у тебя когдато в одно доброе утро не встанет, ты не пей виагру, ты сразу отруби его на..прочь! А чтоб меня лампа чека не напрягала я вместо того чтоб башлять за кастрированную прошивку, лампочку выкручу.
Менять конечно один за одним ДФ не видел смысла, да и пробовать и назад возвращать никто не даёт,  так как 3 новых сменил, хотя червячок кушал мозг немного в эту сторону. Сегодня этот миф развеялся, приехал на работу мужик на 2114, начал жаловаться горит пред на печку а впереди зима, вобщим сделал я ему печку в благодарность попросил махнуть датчики. Подключился к его авто к эбу, там была куча ошибок и в том числе таже ошибка по ДФ, я ему всё почистил, поставил один свой датчик, загорелся чек по ДФ, почистил, поставил второй, по второму ошибок не было, я радостный думаю сейчас поставлю себе, ставлю- у меня чек. Теперь понял, что проблема не в датчике.
И здесь у меня все идеи и мысли пропали, так как в чём может быть проблемма я уже не знаю, даже фантазий никаких нет.
Сейчас авто работает в попарном режиме, форсунки открываются по 2,8-3 мс.
 Зато заводится сволочь с пол-оборота, а должна при нерабочем ДФ заводиться крутя стартер 2-4 секунды.