Не так давно на Женевском Автосалоне был представлен широкой публике новый японский кроссовер mitsubishi asx вызвавший немалый ажиотаж, как среди обычных любителей, так и среди знающих и разбирающихся в хороших машинах людей. Данный ажиотаж был вызван не только по причине определенных нововведений, которыми данное авто насытили производители, но и техническим параметрам и характеристикам, которыми обладает эта модель.
Естественно, прежде чем авто попало на отечественный рынок, ему устроили настоящий тест-драйв, в том числе удалось прогнать его по российским дорогам, благодаря чему описание и действенность митсубиси асх стали полностью подотчетными.
Таким образом, в результате тестирования этой модели было выявлено, что управляемость данного кроссовера спокойна: он не раскачивается и почти не крениться, послушно следуя за движением руля в ту или другую сторону, а также не уходит в сторону.
Под капотом мицубиси асх может быть установлен один из трех моторов: на 1,6 литра с мощностью 117 л, на 1,8 литра мощностью 140 л, и 2 литра мощностью 150 л (который позаимствован у Outlander XL).
Полный привод аналогичен системе Mitsubishi Outlander XL с блокировкой дифференциала, угол въезда – 19°, выезда – 30°, клиренс – 1,95 см. Данные характеристики станут просто незаменимыми в зимнее время года, когда кроссовер АСХ будет выезжать из снеговых заметов, сугробов, или взбираться на заледенелые городские бордюры.
В рамках проведения тест-драйва был предусмотрен прогон этой модели и по песчаному карьеру. Конечно, данный кроссовер далеко не внедорожник, а городской представитель достаточно габаритных машин, но эксплуатация этого авто хозяином не будет предполагать только езду по городским магистралям, но и загородные поездки. В результате было выявлено, что митсубиси асх взбирается на крутые подъемы и съезжает с таких же подъемов не хуже, чем любой другой внедорожник, без проблем он покоряет уклон и в 30°. Но что касается диагонального вывешивания, то тут он показал себя не с наилучшей стороны: ходы подвесок малы, и кроссовер разгрузил переднее колесо, вывесил заднее, и дальше не двинулся.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.