mitsubishi asx

Не так давно на Женевском Автосалоне был представлен широкой публике новый японский кроссовер mitsubishi asx вызвавший немалый ажиотаж, как среди обычных любителей, так и среди знающих и разбирающихся в хороших машинах людей. Данный ажиотаж был вызван не только по причине определенных нововведений, которыми данное авто насытили производители, но и техническим параметрам и характеристикам, которыми обладает эта модель.

Естественно, прежде чем авто попало на отечественный рынок, ему устроили настоящий тест-драйв, в том числе удалось прогнать его по российским дорогам, благодаря чему описание и действенность митсубиси асх стали полностью подотчетными.

Таким образом, в результате тестирования этой модели было выявлено, что управляемость данного кроссовера спокойна: он не раскачивается и почти не крениться, послушно следуя за движением руля в ту или другую сторону, а также не уходит в сторону.

Под капотом мицубиси асх может быть установлен один из трех моторов: на 1,6 литра с мощностью 117 л, на 1,8 литра мощностью 140 л, и 2 литра мощностью 150 л (который позаимствован у Outlander XL).

mitsubishi asx
К слову сказать, мотор на 1,8 л предназначен для установки в авто только для российского рынка. И как утверждают специалисты, средний вариант – это самый оптимальный во многих случаях, и как раз его не хватает многим другим маркам авто.

Полный привод аналогичен системе Mitsubishi Outlander XL с блокировкой дифференциала, угол въезда – 19°, выезда – 30°, клиренс – 1,95 см. Данные характеристики станут просто незаменимыми в зимнее время года, когда кроссовер АСХ будет выезжать из снеговых заметов, сугробов, или взбираться на заледенелые городские бордюры.

В рамках проведения тест-драйва был предусмотрен прогон этой модели и по песчаному карьеру. Конечно, данный кроссовер далеко не внедорожник, а городской представитель достаточно габаритных машин, но эксплуатация этого авто хозяином не будет предполагать только езду по городским магистралям, но и загородные поездки. В результате было выявлено, что митсубиси асх взбирается на крутые подъемы и съезжает с таких же подъемов не хуже, чем любой другой внедорожник, без проблем он покоряет уклон и в 30°. Но что касается диагонального вывешивания, то тут он показал себя не с наилучшей стороны: ходы подвесок малы, и кроссовер разгрузил переднее колесо, вывесил заднее, и дальше не двинулся.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Авто конфискат – брать или нет? Выбор и покупка автомобиля
Кризис последних лет, поразивший мировую экономику, внес коррективы в жизнь многих людей не зависимо от их доходов и положения. Не будучи в состоянии погашать кредиты, взятые у банка, например на автомобили, многие из заемщиков лишились своего имущества и теперь конфискованные авто заполонили стоянк...
В Европе проведен тест нового Audi A7 Выбор и покупка автомобиля
Технические характеристики нового автомобиля Audi A7 Sportback позволяют говорить о нем, как о новом эталоне знаменитого своей безупречностью немецкого качества. Каждый сайт автомобилей полон восторженных отзывов об этой модели. Подвеска идеально подходит его прямому назначению – слово sport в...
Преимущество отечественных автомобилей перед иномарками Выбор и покупка автомобиля
Вездесущая статистика утверждает, что в любой стране, располагающей собственным автопромом, машины отечественного производства лидируют на рынке. И только в России большинство автолюбителей мечтает об иномарках, считая их более престижными и безопасными. Что касается безопасности, эти вопросы ле...